Любой вопрос по оплате за электроэнергию и работе счетчиков решает контакт-центр «Читаэнергосбыта»

Начисление и задолженность по лицевому счету, передача показаний, помощь в пошаговом оформлении заявки в мобильном приложении, неисправная работа счетчика, восстановление подачи электричества после отключения за долги – все эти вопросы помогают решить специалисты контакт-центра. По словам начальника контактного центра АО «Читаэнергосбыт» Анастасии Ерпылевой, при поступлении обращений на несрабатывание многоканального телефона 8 (3022) 23-11-23 или бесплатной линии 8 (800)234-11-23, техподдержка сразу же проверяют его работу. «Всё делается для того, чтобы люди могли максимально быстро и дистанционно решить свой вопрос. Для этого в компании разработали мобильное приложение, организовали функционирование многоканального телефона, предоставили услуги администратора на Бабушкина, 38 в Чите, который помогает подключить мобильное приложение, консультирует, как им пользоваться и помогает разобраться с любым вопросом, с которым обращается абонент. Также здесь работает прямой телефон, который свяжет со специалистами контакт-центра», - рассказала она. Также Анастасия Ерпылева отметила, что в контакт-центр требуются специалисты, умеющие работать с людьми, потому что в команду набираются только коммуникабельные и отзывчивые сотрудники. Приходите и станьте членом команды контакт-центра АО «Читаэнергосбыт», который всегда готов помочь своим абонентам. Напоминаем, что в Бурятии можно позвонить по номерам телефонов 8 (3012) 29-30-00, 8 (3012) 29-30-01, 8 (3012) 29-30-02, 8 (800) 700-45-75.Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»

Любой вопрос по оплате за электроэнергию и работе счетчиков решает контакт-центр «Читаэнергосбыта»
© 75.RU