Войти в почту

Владельцы Samsung Galaxy S23 Ultra жалуются на неработающий Wi-Fi в смартфоне

Часть пользователей флагманских смартфонов Samsung Galaxy S23 Ultra споткнулась с неработающим сетевым модулем при подключении к современным сетям Wi-Fi 6. Об этом сообщает портал Android Central.

Владельцы Samsung Galaxy S23 Ultra пожаловались на неработающий Wi-Fi
© Газета.Ru

По словам пострадавших, при подключении к Wi-Fi смартфон отображает уведомление «Подключено, без доступа к интернету». Оказалось, что первые жалобы на сетевые функции появились практически в самом начале продаж Galaxy S23 Ultra. Один из пользователей обратился в Samsung и заменил свое устройство по гарантии, однако снова столкнулся с обозначенной проблемой на новом смартфоне.

Отмечается, что сбой не носит масштабный характер и встречается лишь у владельцев роутеров Wi-Fi 6, использующих стандарты 802.11ax или WPA3.

Как пишет Android Cental, проблема была частично решена вскоре после февральского обновления, однако периодически снова проявляется. Вероятно, в будущих обновлениях компания все же исправит эту ошибку. Пока единственным способом решения проблемы является переход с Wi-Fi 6 на более ранние стандарты.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что Samsung в 2024 году планирует выпустить сразу шесть складных устройств.

Газета.Ru: главные новости