Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиИгрыАналитика
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Еда» и Delivery

В работе сервисов доставки еды «Яндекс.Еда» и Delivery наблюдаются сбои. Об этом

пишут

«Известия». При попытке сделать заказ в Москве, сервисы выдают сообщение: «Часть ресторанов временно недоступны». Ранее пользователи мобильных приложений «Яндекс Go» и Uber столкнулись с проблемами при попытке вызвать такси в Москве. У клиентов всплывали сообщения: «Неизвестная ошибка» и «Не удалось вызвать Uber». Напомним, 8 декабря наблюдались сбои в работе сервиса «Яндекс. Навигатор». Отмечалось, что приложение неверно определяло расположение машин в центре столицы. Позднее в компании сообщили, что ошибки в определении геопозиции не были связаны со сбоями в работе самой площадки. Такие проблемы, как правило, происходят из-за сбоев в работе GPS.