Войти в почту

В работе мобильного банка "Тинькофф" произошел сбой

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Клиенты "Тинькофф банка" испытывают трудности при входе в мобильный банк, приложение сообщает об ошибке входа. Это следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

По состоянию на 12:15 мск 74% столкнувшихся с проблемой пользователей сообщили о невозможности войти в мобильный банк, 23% жалуются на перебои в работе приложения, 4% - на сбой в работе сайта. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Алапаевска и Казани.

Так, при попытке входа в мобильный банк всплывает сообщение "Ошибка. Данные недоступны. Повторите попытку позже".