Войти в почту

К русифицированию Wildberries подключились другие бренды

Ребрендинг популярного маркетплейса Wildberries пользователи сети

К русифицированию Wildberries подключились другие бренды
© РИА Новости

встретили

неоднозначно. Неожиданно к потоку шуток из социальных сетей

подключились

другие известные бренды. Например, известный, помимо прочего, своими остротами в социальных сетях сервис по поиску авиабилетов Aviasales теперь

называется

«билетики», а маркетплейс KazanExpress неожиданно

превратился

в «ТатарыВезут». Интернет-магазин OZON имя менять не обещает, но в качестве эксперимента всё равно

провёл

опрос на лучшее новое название для бренда. На данный момент среди восьми вариантов уверенно лидирует «Газик-магазик», а за ним расположились такие варианты, как «Озонзонзон», «Озоныч», «Кислородик» и «Руки-загребуки». К спонтанному флешмобу присоединилась и «Лента дня». Себя переименовывать новостной Telegram-канал тоже не стал, но

предложил

несколько вариантов для других компаний, «чтобы ягодке не было одной скучно». Ну а пожалуй, самым неожиданным участником этого спонтанного фестиваля стала мэрия татарстанского города Иннополиса. Официальный telegram-канал мэрии

объявил

, что город переименован в «Новоград» и изменения уже можно

увидет

ь в шапке официального сайта города. Впрочем, пока пользователи сети развлекались, сама «Ягодка» заявила, что ребрендинг был всего лишь частью рекламной акции.

«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. "Ягодки" – это часть маркетинговой акции... В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», – заявила пресс-служба компании.
Рамблер: главные новости