Astronomical Journal: орбиту Девятой планеты Солнечной системы нанесли на карту

Существует предположение, что в нашей Солнечной системе на самом деле на 1 планету больше, чем принято считать. Таинственная девятая планета может иметь вытянутую орбиту, поэтому заметить ее крайне сложно, однако ученые пытаются обнаружить ее. Среди прочих предположений есть также версия, что девятой планетой может оказаться Нибиру, которая упоминается в некоторых легендах.

В издании Astronomical Journal появилась статья с выводами представителей Калифорнийского технологического института. Константин Батыгин и Майкл Браун на протяжении последних 5 лет занимались изучением различных факторов Солнечной системы, которые могли бы доказать наличие девятой планеты. Теперь же ученые уверены, что смогли определить примерное место нахождения мифической планеты, о которой спорят представители науки.

Авторы исследования проанализировали различные колебания орбит планет для определения местонахождения девятой планеты. Наибольший интерес представляла гравитация планеты Нептун. Батыгин и Браун уверены, что девятая планета находится на максимальном удалении от Солнца, поэтому на текущий момент ее сложно обнаружить, но предполагаемая орбита нанесена на карту.