Войти в почту

«Хакатон Роскачества» стартовал: 25 команд работают над продвижением Знака Качества

На специальной цифровой платформе стартовал «Хакатон Роскачества». 25 команд крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также (в отдельном зачете) студенческие команды ведущих вузов России разрабатывают решения для продвижения российского Знака качества. Наша с вами конечная цель – совершить прорыв в популяризации российского Знака качества. Мы должны помочь российским покупателям сделать свой выбор в пользу проверенных и лучших в своем классе товаров – обладателей российского Знака качества. Таким образом вместе мы окажем поддержку Российской системе качества и поработаем на укрепление позиций лучших российских производителей. «Хакатон Роскачества» объединяет в решении этой задачи студентов ведущих вузов России и сильнейшие профессиональные команды. Как председатель жюри «Хакатона Роскачества» я желаю участникам смелости в генерации новых идей. Сегодня – время нестандартных решений. Развитие российской системы качества и Знака качества – одно из ключевых решений по обеспечению безопасности российских покупателей. При подготовке проектов прошу учитывать важный тренд – осознанное и патриотичное потребление. Покупать российское становится модным. И Знак качества – это ещё и символ конкурентного преимущества наших отечественных товаров. При этом мы не просим покупателей действовать «вслепую», вся система качества нацелена на детальное информирование покупателей о составе, свойствах и характеристиках товаров. Мы стремимся максимально объективно и компетентно раскрывать всю информацию, помогаем людям делать свой выбор осознанно - отметил статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Новый формат создания инновационных проектов в розничном маркетинге собрал на одной платформе более 70 участников из Москвы, Новосибирска, Владивостока, Симферополя, Архангельска, Томска, Санкт-Петербурга, Оренбурга. Ведущие вузы страны и профессиональные команды, возглавляющие рейтинги портала merchandising.ru начали проработку идей еще до старта «Хакатона»: из предварительных заявок команд организаторы уже видят, что «Хакатон» предложит широчайший спектр решений – от инноваций в системе фундаментального образования в области качества и создания профессиональных и потребительских сообществ Знака качества до сверхновых цифровых проектов и систем управления большими данными. Задача нашего с вами «Хакатона» – сформировать не традиционные решения, которые используют все торговые сети и все производители в продвижении товаров с государственным знаком качества, а нечто новое – нечто прорывное. Разработать то, что будет соответствовать сегодняшней эпохе, то, что будет соответствовать завтрашнему дню, и то, что может помочь нашим потребителям получать информацию о лучших российских товарах, а также выбирать этот товар удобно и просто. Я хотел бы пригласить участников «Хакатона» к такому мозговому штурму, еще раз поблагодарить партнеров. Мы с вами действительно делаем сейчас уникальное дело, которым, надеюсь, будем делиться с нашими международными коллегами. Нам уже точно есть чем поделиться, и я уверен, что благодаря нашей совместной работе мы еще дальше прорвемся - сказал руководитель АНО «Российская система качества» Максим Протасов. «Хакатон Роскачества» продлится до 18 марта. В рамках конкурса участники проработают свои решения вместе с экспертами ритейл-индустрии из X5 Retail Group, Auchan, «Азбука Вкуса», «Магнит», «Сбермаркет» и другими. Предложенные решения и результаты оценит жюри в составе представителей Роскачества, Минпромторга России и компаний розничной торговли. Лучшие проекты разделят общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.