Войти в почту

Эксперт оценил объём рынка рекламы в Telegram

Рынок рекламных постов в экономических и политических каналах русскоязычного сегмента Telegram составляет до 10 миллиардов рублей в год. Такую оценку высказал РИА «Новости» глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Telegram — мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и медиафайлами многих форматов. Проект создан в 2013 году Павлом Дуровым, основателем соцсети «ВКонтакте». Между тем, через агентство таргетированной рекламы можно заказать продвижение в разных соцсетях и мессенджерах.

«Можно сказать, что доля Telegram растет потихоньку, впереди находятся WhatsApp и Viber, но те инструменты, которые предлагает Telegram, заинтересовали потенциальных клиентов. Думаю, что в год может идти речь до 10 миллиардов рублей, сумма в различных сегментах — политических, экономических, в продвижении», — считает Кусков.

В один из декабрьских дней, около 16.20 мск, пользователи из разных стран мира начали сообщать о сбоях в работе Telegram. По состоянию на 16.40 мск почти 30 тысяч человек опубликовали свои отчеты о проблемах в работе мессенджера на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах. Примерно через час представители мессенджера сообщили, что восстановили доступ столкнувшихся с проблемами пользователей.

«Что касается выхода из строя, к сожалению, такое случается… По большому счеты, потери у каждой компании свои, в зависимости от того, кто сколько за день продает или реализует через Telegram своих товаров и услуг», — отметил эксперт.

«Будет ли Telegram компенсировать, сказать очень сложно, как правило, это можно компенсировать путем увеличения времени размещения в том Telegram-канале, который вы используете», — заключил глава TelecomDaily.

Источник — «Прайм»