Войти в почту

Apple представила новые сервисы

Apple можно любить, а можно ненавидеть, но к чему к компании почти никогда не было нареканий, так это к рекламе и развлекательной составляющей — «яблочники» могут превратить любую презентацию в интересное и порой даже увлекательное шоу. Весеннее мероприятие в этом плане не стало исключением. Анонсировав дату и время начала специальной презентации, Apple старалась на протяжении всего этого времени удерживать внимание аудитории к собственной персоне.

Apple представила новые сервисы
© Kay Nietfeld/dpa/Global Look Press

Так, в течение трёх дней корпорации представила сразу несколько новых продуктов: новые планшеты iPad mini и iPad Air, два новых моноблока iMac и беспроводные наушники AirPods второго поколения. Конечно, не обошлось без разочарований: поклонники надеялись, что в оставшиеся два дня Купертино представит новый iPod Touch и печально известную беспроводную зарядку AirPower, но Apple пропала с радров также внезапно, как и появилась.

За день до начала презентации корпорация запустила прямую трансляцию, однако всё, что видели зрители — пустой зал Театра Стива Джобса. По началу. Периодически на главном экране появлялась экранная заставка macOS или переписка главы Apple Тима Кука с баскетболистом Кевином Дюрантом. Даже сам Капитан Америка пытался дозвониться до Apple, но ответить Крису Эвансу никто так и не удосужился.

Это было в «Гарри Поттере» О том, что компания приготовила для зрителей, было известно уже давно. Как отметил Кук в начале презентации, Apple News — самое популярное новостное приложение, обеспечивающее пользователей 5 млрд новостей каждый месяц (в России оно недоступно — News.ru). Разработчики решили сделать его ещё лучше, и первым запланированным анонсом стал новый сервис Apple News+, где впервые появятся журналы. Пользователи смогут насладиться около 300 изданиями, посвящёнными еде, путешествиям, новостям, политике, спорту. Одним из самых необычных элементов Apple News+ станут живые обложки, которые покажутся знакомыми поклонникам творчества Джоан Роулинг.

Помимо журналов сервис также предложит электронные подписки: The Los Angeles Times, The Wall Street Journal, TechCrunch и другие. В рамках презентация Apple выделила две главные вещи: компания не знает, что читают пользователи, а также не позволяет рекламодателям отслеживать владельцев «яблочных устройств». Apple News+ станет доступно уже сегодня, 25 марта, в США и Канаде как на iOS, так и на MacOS. В Европе новинка станет доступна в течение 2019-го года. Первый месяц разработчики дарят всем желающим, а вот платная подписка обойдётся юзерам в $9,99 ежемесячно.

Далее глава Apple завел разговор об Apple Pay, сообщив что уже за три месяца с начала года было зафиксировано 10 млрд транзакций с помощью сервиса. Столь высокая популярность способствовала появлению Apple Card, второй анонс вечера. У сервиса есть так называемая программа поощрений Daily Cash. Проще говоря, это кэшбэк: пользователь будет ежедневно получать обратно небольшую сумму (1% с физической титановой кредитной карты Apple, 2% с обычных покупок и 3% из сервисов Apple), которые добавляются в цифровой кошелёк. Apple Card также будет следить за расходами и подсказывать, когда, например, придёт время оплатить кредит. Новинка станет доступна этим летом.

«Великие истории могут изменить мир» Третим новым сервисом стала игровая подписка Apple Arcade. Мобильная операционная система iOS, как отмечают в Купертино, насчитывает 1 млрд геймеров, которые наслаждаются 300 тысячами игр, доступными в App Store. Apple сотрудничает с более 35 студиями, что позволит подписчикая получить доступ к более чем 100 новым и эксклюзивным проектам. Apple Arcade станет новой вкладкой в App Store, а сами игры, не требующие интернет-подключения и дополнительных платежей, можно будет запустить на любой платформе: iPhone, Mac или Apple TV. Игровой сервис появится осенью 2019 года в более, чем 150 странах. Цена подписки будет объявлена позднее.

Однако главным событием весенней презентации Apple стал стриминговый сервис Apple TV+, для анонса которого корпорация позвала именитых представителей киноиндустрии. Так, Стивен Спилберг рассказал о новой адаптации «Удивительных историй», Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл занимаются экранизацией книги Брайана Стелтера «Утренее шоу», Джейсон «Аквамен» Момоа и Элфри Вудард представили шоу See, действие которого разворачивается спустя столетия после глобальной эпидемии, оставивших немногих выживших слепыми. Презентацию посетили и ряд других звёзд (известных и не очень) со своими проектами.

Apple TV+ будет без рекламы, сможет работать как онлайн, так и оффлайн и станет доступен в более чем 100 странах этой осенью. Однако самое главное, цену подписки стримингового сервиса, Apple решила пока не называть.