Ещё

Apple представила новые сервисы 

Apple представила новые сервисы
Фото: Kay Nietfeld/dpa/Global Look Press
можно любить, а можно ненавидеть, но к чему к компании почти никогда не было нареканий, так это к рекламе и развлекательной составляющей — «яблочники» могут превратить любую презентацию в интересное и порой даже увлекательное шоу. Весеннее мероприятие в этом плане не стало исключением. Анонсировав дату и время начала специальной презентации, Apple старалась на протяжении всего этого времени удерживать внимание аудитории к собственной персоне.
Так, в течение трёх дней корпорации представила сразу несколько новых продуктов: новые планшеты iPad mini и iPad Air, два новых моноблока iMac и беспроводные наушники AirPods второго поколения. Конечно, не обошлось без разочарований: поклонники надеялись, что в оставшиеся два дня  представит новый iPod Touch и печально известную беспроводную зарядку AirPower, но Apple пропала с радров также внезапно, как и появилась.
За день до начала презентации корпорация запустила прямую трансляцию, однако всё, что видели зрители — пустой зал Театра . По началу. Периодически на главном экране появлялась экранная заставка macOS или переписка главы Apple с баскетболистом . Даже сам Капитан Америка пытался дозвониться до Apple, но ответить никто так и не удосужился.
Это было в «» О том, что компания приготовила для зрителей, было известно уже давно. Как отметил Кук в начале презентации, Apple News — самое популярное новостное приложение, обеспечивающее пользователей 5 млрд новостей каждый месяц (в  оно недоступно — News.ru). Разработчики решили сделать его ещё лучше, и первым запланированным анонсом стал новый сервис Apple News+, где впервые появятся журналы. Пользователи смогут насладиться около 300 изданиями, посвящёнными еде, путешествиям, новостям, политике, спорту. Одним из самых необычных элементов Apple News+ станут живые обложки, которые покажутся знакомыми поклонникам творчества .
Помимо журналов сервис также предложит электронные подписки: The Los Angeles Times, The Wall Street Journal, TechCrunch и другие. В рамках презентация Apple выделила две главные вещи: компания не знает, что читают пользователи, а также не позволяет рекламодателям отслеживать владельцев «яблочных устройств». Apple News+ станет доступно уже сегодня, 25 марта, в США и Канаде как на iOS, так и на MacOS. В Европе новинка станет доступна в течение 2019-го года. Первый месяц разработчики дарят всем желающим, а вот платная подписка обойдётся юзерам в $9,99 ежемесячно.
Далее глава Apple завел разговор об Apple Pay, сообщив что уже за три месяца с начала года было зафиксировано 10 млрд транзакций с помощью сервиса. Столь высокая популярность способствовала появлению Apple Card, второй анонс вечера. У сервиса есть так называемая программа поощрений Daily Cash. Проще говоря, это кэшбэк: пользователь будет ежедневно получать обратно небольшую сумму (1% с физической титановой кредитной карты Apple, 2% с обычных покупок и 3% из сервисов Apple), которые добавляются в цифровой кошелёк. Apple Card также будет следить за расходами и подсказывать, когда, например, придёт время оплатить кредит. Новинка станет доступна этим летом.
«Великие истории могут изменить мир» Третим новым сервисом стала игровая подписка Apple Arcade. Мобильная операционная система iOS, как отмечают в Купертино, насчитывает 1 млрд геймеров, которые наслаждаются 300 тысячами игр, доступными в App Store. Apple сотрудничает с более 35 студиями, что позволит подписчикая получить доступ к более чем 100 новым и эксклюзивным проектам. Apple Arcade станет новой вкладкой в App Store, а сами игры, не требующие интернет-подключения и дополнительных платежей, можно будет запустить на любой платформе: iPhone, Mac или Apple TV. Игровой сервис появится осенью 2019 года в более, чем 150 странах. Цена подписки будет объявлена позднее.
Однако главным событием весенней презентации Apple стал стриминговый сервис Apple TV+, для анонса которого корпорация позвала именитых представителей киноиндустрии. Так, рассказал о новой адаптации «Удивительных историй», , и  занимаются экранизацией книги Брайана Стелтера «Утренее шоу», Джейсон «Аквамен» Момоа и Элфри Вудард представили шоу See, действие которого разворачивается спустя столетия после глобальной эпидемии, оставивших немногих выживших слепыми. Презентацию посетили и ряд других звёзд (известных и не очень) со своими проектами.
Apple TV+ будет без рекламы, сможет работать как онлайн, так и оффлайн и станет доступен в более чем 100 странах этой осенью. Однако самое главное, цену подписки стримингового сервиса, Apple решила пока не называть.
Подпольный миллионер запугивает новоселов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео