Войти в почту

«Алису» хотят внедрить в госуслуги

Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» может использоваться для оказания государственных услуг. С таким предложением выступила гендиректор компании на встрече представителей IT-отрасли с первым замруководителя администрации президента Сергеем Кириенко

«Алису» хотят внедрить в госуслуги
© Сергей Лантюхов/News.ru

Конкретные решения не принимались, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на участников мероприятия.

Представитель компании, в свою очередь, отметил, что «Яндекс» открыт к подключению разных сервисов, в том числе и в государственном секторе.

Как писал News.ru, голосовой помощник готовится стать мультиязычным — «Алиса» выучит украинский, белорусский и казахский языки. В планах у авторов цифрового ассистента обучить его языкам стран СНГ, где у него есть значительная аудитория.