Ученые нашли у динозавров перхоть

Исследователи из Ирландского национального университета в Корке обнаружили среди останков древних ящеров жесткие клетки кожи, наполненные кератином, — корнеоциты. Похожими клетками сегодня обладают человек и млекопитающие с волосяным покровом. Эти частицы принято называть перхотью.

У динозавров перхоть нашли
© Naked-Science.ru

По словам ученых, во время эволюции динозавров ускоренное метаболическое развитие привело к эндотермической физиологии, как у современных птиц, что вызвало изменения в структуре кожного покрова. У ранних динозавров кожа была либо цельной оболочкой, либо состояла из крупных пластин и только в этот период начала утончатся и разделяться на мелкие чешуйки. Этот переход специалисты пронаблюдали у трех пернатых динозавров: микрораптора, бэйпяозавра и синорнитозавра.