Войти в почту

Портал Рамблер объявляет о запуске тематических медиапроектов

В структуре портала Рамблер произошла качественная перемена — на новой технологической платформе запустилась группа тематических медиа-вертикалей:

Портал Рамблер объявляет о запуске тематических медиапроектов
© Рамблер

Рамблер/новости

Рамблер/женский

Рамблер/автомобили

Рамблер/развлечения

Рамблер/спорт

Рамблер/доктор

Все вертикали имеют свою направленность, агрегируют статьи и новости, тесты и аналитику, фото, видео и другой медиаконтент. Новые медиапроекты Рамблера предоставляют пользователю полную картину дня — новости экономики, политики, финансов, происшествий, актуальные материалы о спорте, автомобилях, здоровье, образе жизни, развлечениях и многом другом из большого количества проверенных источников.

Обновления коснулись не только контента и редакции — были полностью переработаны интерфейс и технологическая платформа сервиса.

Обновленная система управления контентом позволяет за доли секунды обрабатывать огромные массивы информации. Машинные алгоритмы помогают редакции моментально оценивать пользовательские интересы и управлять эффективностью контента в реальном времени.

Новый Рамблер — это революция. Как визуальная, так и технологическая. Монолит Рамблер/новостей превратился в независимый агрегатор и умный распределитель контента — наш робот выделяет в общем потоке релевантные материалы, объединяя их в тематические группы.

Марина Россинская, управляющий директор портала Рамблер:

«Можно бесконечно смотреть на три вещи — на огонь, воду и на то, как Виктор Саксон и его команда работают с новостями. За текстами, доскролами, оценками кликабельности, вовлеченностью, статистикой пуш-уведомлений, тегированием, кластеризацией и многими другими вещами, составляющими огромное целое, скрывается слаженная работа неравнодушных людей и специалистов высочайшего уровня. Цифры и последовательности, которые мы видим на радарах (рост аудитории, выручки, и запуск обновленной структуры тематических вертикалей) — это эмерджентный эффект объединения качественных источников, высококлассных разработчиков, активных пользователей, топовых рекламодателей и идейных лидеров, создающих новые медиа».

Виктор Саксон, редакционный директор Рамблер/медиа:

«Рамблер был и остается ключевым элементом экосистемы российских медиа. Мы очень горды тем, что можем представить аудитории Рунета и рекламному рынку качественно новый продукт, тренд-сеттер, построенный на единстве стиля и технологий. Я благодарен звездной команде продукта, замечательной профессиональной редакции портала и всем читателям, которые доверяют Рамблеру как надежному источнику быстрых, интересных и полезных новостей».

____________

Rambler.ru начал работу в 1996 году как поисковая система, однако впоследствии трансформировался в медиапортал с обилием различных сервисов. Ресурс является одним из активов Rambler&Co — одной из крупнейших в России групп компаний в области медиа, технологий и электронной коммерции. До 2013 года Rambler.ru принадлежал компании «Афиша-Рамблер» (журнал «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс»), после объединения активов с SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com») влился в общую структуру. По данным Rambler&Co, аудитория интернет-холдинга превышает 44 миллиона человек в месяц.

Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер.Касса», «Афиша-Рестораны», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, e-commerce платформа Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.

Рамблер: главные новости