Войти в почту

Кто заменит Пугачеву?

В шоу-бизнесе озадачились тем, что раз прежняя Примадонна уехала, то надо бы подыскать ей замену. Филипп Киркоров первым обратил внимание на то, что свято место пусто уже слишком долго. И сам себя назначил на свободную вакансию: «Теперь я тут Примадон!» И хотя Филипп предусмотрительно сделал себе омолаживающую пластику почти как у бывшей супруги и даже попу накачал, не все согласились с его кандидатурой.

Кто заменит Пугачеву?
© Мир новостей

Лев Лещенко, который, видимо, счел, что Примадонной должна быть все-таки женщина, предложил рассмотреть в качестве преемницы Пугачевой Полину Гагарину:

- Гибкая очень певица: голос красивый, мощный. И визуально хороша. И актерские данные прекрасные. Все это в комплексе позволяет ей претендовать на место певицы номер один.

Продюсер Сергей Дворцов заявил, что одна из лучших кандидаток — это Лолита. Другой продюсер - Павел Рудченко - предложил Ларису Долину. А потом рекомендации от самых разных деятелей шоу-бизнеса посыпались как из рога изобилия. В новые Примадонны прочат и Ольгу Бузову, и Ирину Понаровскую, и Люсю Чеботину... А вот звездный промоутер Сергей Лавров заявил, что Пугачевой нет замены, и объяснил почему:

- Начнем с того, что Алла Пугачева стала Примадонной, когда на телевидении было только два канала. И на обоих показывали одну и ту же певицу. Остальные менялись, а Пугачева была всегда. Да, считалось, что София Ротару составляет ей сильнейшую конкуренцию. Но они были разными. Ротару была ближе к народу, такой хуторянкой. Билеты на нее были недорогими, но она собирала целые стадионы. А Пугачева была этакой актрисой на эстраде, элитарной певицей. Чаще всего выступала в небольших залах, но ей дозволялось ставить цены на билеты в 10 раз выше, чем у остальных. Билеты были очень дорогими. Поэтому говорили, что «после Пугачевой остается выжженная земля». Там, где она выступила, некоторое время никто уже не мог выступать, потому что зрители все деньги уже потратили на Пугачеву.

Она и Ротару были единственными артистками, которые могли на своем автомобиле проехать прямо на перрон вокзала или к трапу самолета, я сам им такие проезды организовывал. Пугачева еще до последнего времени могла на личном автомобиле въехать даже в Кремль. Остальным артистам надо пересаживаться в служебную «кремлевскую» машину.

Говорили еще, что Пугачева могла диктовать, кому появляться на телевидении, а кому нет. У нее долгое время был свой проект «Рождественские встречи», где действительно только она решала, кому выступать. Однако и в других передачах могла, видимо, корректировать список участников. Например, Иосиф Пригожин рассказывал, что когда Константин Эрнст пригласил Аллу Борисовну курировать «Фабрику звезд - 5», то она поставила условие, чтобы там не было Валерии. Такая ситуация вполне реальна. Потому что дочь Пугачевой Кристину Орбакайте часто сравнивали с Валерией. И Пугачева этих сравнений, конечно, хотела избежать. Немаловажно и то, что для Пугачевой писали песни гениальные, на мой взгляд, авторы...

А теперь окинем внимательным взором весь наш шоу-бизнес и честно скажем: есть ли сейчас у нас артистка с таким же мощным репертуаром, которую бы так же сильно любили, уважали и в то же время боялись, у которой был бы такой же авторитет? Ну хорошо, пусть не всем она нравилась как певица, но абсолютно всем она нравилась как некий мем. Не случайно же про АБ слагали шутки и анекдоты.

У нас много талантливых. Но никого нельзя также уверенно назвать Примадонной.

Лидия Мезина.

Фото: LEGION-MEDIA