«Работаю со звездой»: основатели PR-агентства Настя Галкина и Настя Рассел — о Лободе, шлаке шоу-бизнеса и цене славы
Настя Галкина и Настя Рассел — основатели агентства PR Code Agency, которое вот уже почти год продвигает известных инфлюенсеров страны (Лиля Абрамова (Татарка FM), Вячеслав Макаров, Helen Yes, Надин Серовски, Алина Акилова). В рубрике «Работаю со звездой» девушки рассказали Super, как работа с артистами помогает им осуществлять собственные мечты.
О дороге в шоу-бизнес через любовь к Билану
С самого детства Настя Галкина была фанаткой Димы Билана. Как-то раз ей посчастливилось поучаствовать в рекламной кампании Gloria Jeans, в которой были Егор Дружинин и Мигель. Девушка успешно проявила себя и уже на следующий день попала на концерт Филиппа Киркорова в качестве координатора. Три года Настя кочевала от проекта к проекту, а потом попала в команду Димы Билана.
О судьбоносной встрече с Алексеем Воробьевым
Пока Настя Галкина придумывает креативные решения, Настя Рассел прописывает стратегии и анализирует рынок. Сначала девушка училась на эколога, но все изменилось после того, как она случайно встретилась с Алексеем Воробьевым. Настя поймала артиста за кулисами съемочной площадки и задала ему пару вопросов, на которые он в шутку ответил: «Да тебе журналистом быть нужно». Эти слова вдохновили ее на учебу в Школе телевидения. Сразу после она стала корреспондентом на портале Popcake. Устав от рутинной работы в новостях, Настя ушла в PR, где и познакомилась с будущей коллегой.
О лени и легкомысленности блогеров
Обе девушки отмечают: сложнее всего дается работа с блогерами. Они подчеркивают, что зачастую инфлюенсеры не понимают структуру шоу-бизнеса и считают себя мастодонтами сцены, как только набирают небольшую аудиторию.
В свое время Настя Галкина работала в WildJam — одном из самых известных блогерских агентств в России — в команде Ярослава Андреева. Его подопечными были и остаются Даня Милохин, Дима Масленников, Гусейн Гасанов, Аня Покров и другие известные блогеры.
О «шлаке» в российском шоу-бизнесе
Массовый отъезд звезд шоу-бизнеса из России, по мнению девушек, отличный шанс для всех начинающих артистов пробиться к вершинам. Год назад Насти взяли под свое крыло группу «Дорогой Дневник», и работа с нуля уже принесла свои плоды.
О работе с Лободой за месяц до событий на Украине
В начале февраля две Насти стали официальными представителями Светланы Лободы в России. Им приходилось «чистить» разные публикации в СМИ: договариваться с журналистами, чтобы те меняли непристойные заголовки или опровергали лживые новости о звезде. В ночь на 23 февраля девушки сопровождали артистку на съемки для обложки журнала GQ и параллельно вели переговоры о концерте в Минске. Уже на следующий день сотрудничество прекратилось.
О цене славы
У любого пиар-агентства есть пакеты услуг, цена которого определяется количеством публикаций в месяц, инфоповодами и их проработкой. По словам девушек, месячная работа с артистом или блогером в составе агентства PR Code оценивается минимум в 200 тысяч рублей. Цена за индивидуальную работу может достигать нескольких миллионов. Но гонорары для пиарщиков не главный приоритет.
О том, как реализовать себя, исполняя чужие мечты
Пиарщик — это волшебник, который работает на мечту артиста, отмечают девушки. И исполнение каждой новой — это маленькая победа, которая одновременно позволяет реализовать собственные мечты.
Максим Фадеев раскрыл, в каких он отношениях с Натальей Ионовой после объявления о перезапуске проекта Глюк’oZa без нее
Звезда «Дома-2» Катя Жужа, беременная четвертым ребенком, раскрыла, какие пластические операции сделает после родов
Большинство женщин моет голову неправильно всю жизнь: почувствуйте разницу