Войти в почту

Сколько Рудковская зарабатывает на сыне

Сын Евгения Плющенко и Яны Рудковской в ближайшем будущем имеет все шансы на повторение спортивных успехов своего знаменитого родителя. При этом Александру приходится выступать и тренироваться в костюмах, которые выглядят немного аляповато из-за рекламных слоганов и логотипов.

Сколько Рудковская зарабатывает на сыне
© кадр из программы «Алена, блин!»

С самого раннего детства Александру Плющенко приходится вставать ни свет ни заря ради обязательных тренировок по фигурному катанию. Его отец-чемпион Евгений Плющенко возлагает на восьмилетнего мальчика огромные надежды, что, по мнению поклонников, не может не давить на хрупкую психику ребенка. Вместе с тем мама Гном Гномыча (так в семье принято ласково называть Сашу) уже вовсю старается превратить свое чадо в самый настоящий бренд.

"Достали": возбуждено уголовное дело из-за Гном Гномыча

Практически все наряды, в которых юный Александр Плющенко появляется на публике, обильно украшены рекламными логотипами. Естественно, что каждая такая нашивка приносит семье будущего фигуриста определенный доход, вот только не исключено, что эта «игра» попросту не стоит свеч.

Как рассказал интернет-маркетолог Элиас Макаров, вынужденный носить на своих хрупких плечах все это сомнительное великолепие Саша приносит родителям довольно скромный доход. И не исключено, что в своем стремлении приобщить наследника к реалиям звездной жизни его предприимчивая мама Яна Рудковская здорово продешевила. Как правило, известные бренды предпочитают рекламироваться при помощи так называемых «пакетов» — не только нашивок на одежде, но и постов в соцсетях. Кроме того, продюсер не учла, что ее идея вызовет огромный общественный резонанс.

«Такая история стоила в районе 100-200 тысяч рублей. Больше они не стали бы платить, потому что размещение совместное, неэксклюзивное. Реклама не занимает большого места. Но из этого сделали такой инфоповод, что получается, что рекламодатель заплатил гораздо меньше за то, что получил. Бум от этого гораздо больше, чем они могли предположить. Люди стебутся, но это приносит клиентов», — пояснил ситуацию интернет-маркетолог.