Войти в почту

Россияне ставят в пример звезд, отказавшихся от рекламных контрактов

Крупные компании продолжают звать в свою рекламу отечественных звезд, таким образом считая, что медийное лицо привлечет новых клиентов. Однако россияне уже давно приняли для себя факт, что чем «звездатей» реклама, тем хуже продукт, поскольку все деньги были потрачены на гонорар знаменитости. Несмотря на повальное большинство «продавшихся рекламе» звезд, остались и те, кто вызывает у поклонников чувство гордости.

Россияне ставят в пример звезд, отказавшихся от рекламных контрактов
© Слово и Дело

В Сети уже давно есть много информации, о том сколько получают звезды за рекламу. Сотни миллионов рублей заставляют Сергея Гармаша или Сергея Безрукова рекламировать банки, которыми они никогда бы не воспользовались. Можно только представлять, сколько заплатили Филиппу Киркорову и Николаю Баскову за рекламу кошачьего корма, который они не дали бы своему питомцу даже под угрозой расстрела. Такие примеры можно перечислять бесконечно, но объединяет их одно – верить такой рекламе никто не хочет.

Кто не продался?

Российская спортсменка и чемпионка мира по волейболу Наталья Гончарова является заядлой собачницей, о чем всем хорошо известно. На этом фоне известный производитель кормов предложил ей стать лицом их рекламной компании. Однако Наташа не повелась на суммы контракта, а решила выяснить, что это за корм. В итоге она поняла, что никогда бы не дала его своим собаками, поэтому рекламировать его тоже отказалась.

«Наталью всегда уважал, теперь бесконечно!», — пишет поклонник. «Наталья красавица и просто отличный человек, с совестью у нее все в порядке! Всегда нравилась как женщина и спортсменка!», — отметил другой. «Есть еще люди, для которых слово "честь" является жизненным принципом и неважно дворник он или актер», — подчеркнул комментатор.

Среди актеров восхищение поклонников вызывает Александр Михайлов. В одном из своих интервью он заявил, что принципиально не снимается только ради заработка в неинтересных ему фильмах, а уж тем более в рекламе. Кроме того, его слова о том, что деньги приходят и уходят, а стыд остается, являются квинтэссенцией того, как сегодня выглядят известные личности, снимаясь в рекламе за большие деньги.