В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Рудковская вступила в борьбу с бизнесменом за "Гном Гномыча"

Продюсера возмутила заявка пензенского бизнесмена на регистрацию бренда, который совпадает с детским прозвищем ее сына. Она намерена сама зарегистрировать бренд «Гном Гномыч», пишет «Ридус».
Рудковская вступила в борьбу с бизнесменом за бренд "Гном Гномыч"
Фото: РИА НовостиРИА Новости
По данным издания, предприниматель из Шухрат Рахимов подал заявку на регистрацию товарного знака «Гном-Гномыч». Под этим брендом еще с 2014 года он выпускает вещи для детей.
Рудковская напомнила, что название «Гном Гномыч» стало популярно благодаря ее сыну, и высказала мнение, что бизнесмен пытается заработать на имени ребенка.
«Если вы наберете «Гном Гномыч» в интернете, то сразу выходит . Это бренд, который раскрутили мы. Мы также подали заявку на регистрацию товарного знака достаточно давно. Я думаю, что шансов у товарища из Пензы очень мало, потому что никакого отношения к Гном Гномычу он не имеет», - отметила она.
Как сообщал «Рамблер», ранее издание Starhit, сославшись на анонимные источники, написало, что семилетний сын Рудковской и фигуриста Александр болен синдромом Аспергера. Позднее продюсер заявила, что вместе с адвокатами смогла добиться возбуждения уголовного дела о клевете.
Она также предупредила недоброжелателей, что правосудие восторжествует, и заверила, что намерена бороться за принятие закона, который запретит СМИ публиковать информацию о несовершеннолетних детях без разрешения родителей.