Войти в почту

Миллионы долларов: СМИ раскрыли ежегодный заработок Бузовой, Собчак и Бородиной в «Доме-2»

Сколько денег успели заработать ведущие за время существования проекта?

Миллионы долларов: СМИ раскрыли ежегодный заработок Бузовой, Собчак и Бородиной в «Доме-2»
© Киноафиша

Новость о закрытии реалити-шоу «Дом-2» вызвала резкий скачок интереса к телепроекту. СМИ вспомнили историю создания программы, ее первых участников и ведущих. Корреспонденты Пятого канала не остались в стороне и раскопали всю подноготную о реальных заработках ведущих шоу — Ксении Собчак, Ольги Бузовой и Ксении Бородиной. По словам журналистов, за почти 17 лет эфира девушки стали не только популярными, но и сказочно разбогатели.

Согласно данным портала, дочь покойного мэра Санкт-Петербурга проработала на проекте восемь лет и была самой высокооплачиваемой ведущей шоу. Ксения получала по 100 тысяч долларов в месяц, сообщает Пятый канал со ссылкой на издание «Комсомольская правда». На текущий момент телеведущая собственного популярного YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» входит в рейтинг Forbes как одна из самых успешных звезд страны моложе 40 лет.

View this post on Instagram Shared post on Time

Ольга Бузова была участницей самого первого сезона шоу, а после стала ведущей. По словам журналистов Пятого канала в качестве участницы 10 лет назад Бузова получала около пяти тысяч долларов в месяц, а предполагаемая сумма на данный момент составляет как минимум 30 тысяч долларов. Помимо этого, популярная блондинка имеет неплохой доход от рекламы в своём Instagram-профиле, а также получает деньги с концертной деятельности. Годовой заработок подруги Давы, по версии Forbes, составляет почти три миллиона долларов.

View this post on Instagram Shared post on Time

Доход Ксении Бородиной составляет 800 тысяч долларов в год. Она так же, как и ее тезка, входит в список Forbes. Помимо доходов от шоу, Ксения неплохо зарабатывает на рекламе в Instagram. Девушка в 2008 году вместе со стилистом Сергеем Зверевым открыла салон красоты, а в 2015 году стала владелицей собственного салона и ресторана. По сведениям журналистов, стоимость только одного рекламного поста в ее аккаунте начинается от 200 тысяч рублей.

View this post on Instagram Shared post on Time