Войти в почту

Разбитое сердце принца: семейная трагедия помогла Филиппу поддержать Уильяма

Принцу Филиппу было всего 16 лет, когда в трагической авиакатастрофе в Остенде погибла его старшая сестра Сессилия. Впоследствии это помогло герцогу Эдинбургскому в том, чтобы убедить принца Уильяма сопровождать принцессу Диану в Вестминстерское аббатство на ее прощальной церемонии.

Разбитое сердце принца: семейная трагедия помогла Филиппу поддержать Уильяма
© Слово и Дело
          Посмотреть эту публикацию в Instagram                       Публикация от The Royal Family (@theroyalfamily)

Дело в том, что после неожиданной смерти сестры принцу Филиппу также пришлось сопровождать траурную процессию своей сестры, приехав из Англии в нацистскую Германию. Церемонию прощания с Дианой наблюдали три миллиарда человек, и скорбь ее сыновей была «выставлена на показ», что было тяжело для всей семьи.

Для принца Филиппа тот момент оказался проверкой. Давление было не только на мальчиков, но и на их дедушку. Он осознавал тяжесть, лежащую на плечах Уильяма и Гарри, должен был своим примером их поддержать. Биограф герцога Эдинбургского отметил, что Филипп столкнулся с таким же давлением, когда стоял рядом со своим отцом на похоронах принцессы Сесилии в 1937 году.

Сестра Филиппа, которая была на 10 лет старше его, погибла вместе с мужем и двумя сыновьями, когда их самолет врезался в фабричную трубу и разбился. На момент гибели принцесса Сесилия была на восьмом месяце беременности.

Спустя 60 лет после этой трагедии принц Филипп уговаривал своих внуков пройти в процессии после смерти Дианы. Он предупредил юного Уильяма о том, что в случае его отсутствия на прощании с мамой, к королевской семье возникнет много вопросов.

«А если ты согласишься, я пойду с тобой и буду рядом», — сказал принц Филипп внуку.

Принц Уильям и принц Гарри согласились идти за гробом Дианы. С ними шли принц Филипп, граф Спенсер и их отец принц Чарльз.

Герцог Сассексский Гарри позднее усомнился в решении выставить его и его брата напоказ перед камерами, когда они оплакивали свою мать, предположив, что эта просьба не была тем, о чем «следует просить ребенка».

Ранее «Слово и Дело» рассказывало о танце принцессы Дианы, который поверг принца Чарльза в шок.