Войти в почту

«Как из инкубатора, на одно лицо»: Никас Сафронов посмеялся над молодыми поп-звездами

Художнику Сафронову не нравятся лица под копирку.

«Как из инкубатора, на одно лицо»: Никас Сафронов посмеялся над молодыми поп-звездами
© Киноафиша

Никас Сафронов высказал свою точку зрения о предстоящих эфирах новогодних огоньков. Падающие рейтинги художник связывает с приевшимися публике артистами. Когда только появились первые «Голубые огоньки» и «Старые песни о главном», в этом был какой-то романтический флер ностальгии по прошлому, зрителю было интересно видеть современных артистов в новом для них амплуа. Теперь же все новогодние шоу на федеральных каналах проходят как под копирку.

View this post on Instagram Shared post on Time

В этом году ситуацию обострила и эпидемия коронавируса, из-за которой в музыкальной тусовке разгорелись нешуточные споры. Встал вопрос — а стоит ли снимать такие передачи и участвовать в них? Как признался Сафронов в интервью изданию «Собеседник», он поддерживает телезрителей: такие шоу уже всем надоели.

«Я в последние годы редко смотрю новогодние огоньки. На мой взгляд, они стали слишком одинаковые, похожие друг на друга. Я понимаю зрителей: им, наверное, обидно, что выступают одни и те же исполнители», — заявил Сафронов. В то же время художник понимает, что основная аудитория новогодних огоньков — это люди предпенсионного и пенсионного возрастов, которые не очень разбираются в современной музыке и просто не знают исполнителей в лицо. Тем более, как метко подметил взгляд художника, «селебрити нового поколения плохо поют даже под фонограмму». По мнению Сафронова, «они все на одно лицо, как будто из инкубатора».

View this post on Instagram Shared post on Time

Выход из сложившейся ситуации, как считает художник, в разнообразии жанров новогодних шоу. Например, использование юмора и музыки, разговорного жанра, каких-то историй и театральных баек и даже сценок с привлечением артистов, музыкантов и ведущих, которых знает и любит вся страна: Аллы Пугачевой, Ирины Аллегровой, Лии Ахеджаковой, Александра Ширвиндта, Инны Чуриковой, Николая Дроздова, Ивана Урганта и других. От такого художественного симбиоза, по мнению Сафронова, может возродиться интерес зрителя.