Названы российские YouTube-блогеры, лидирующие по доходам от рекламы 

Названы российские YouTube-блогеры, лидирующие по доходам от рекламы
Фото: РИА Новости
, 27 окт — РИА Новости. YouTube-канал LABELCOM заработал на рекламе более 3,5 миллионов долларов, возглавив соответствующий рейтинг Forbes.
"Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех. Лидеры рейтинга стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры — на канале LABELCOM они заработали за год $3общается на сайте издания.
Отмечается, что самое популярное шоу канала — «Что было дальше?» (ЧБД), так же на канале выходят шоу от дуэта «Лена Кука» из «Comedy Бttle с Алексеем Щербаковым и другие. ПоForbes, реклама на канале в среднем самая дорогая — в ЧБД она продаетсесяцев вперед. Среди рекламодателей такие компании как "Газпром Нефть" и Samsung.
На втором месте — канал о гаджетах Wylsacom, созданный блогером туховым. Доход с рекламы составил более 3,4 миллионов долларов. На канале размещается реклама производителей смартфонов, ПК и техники, так же у Петухова есть контракты со "Сбером" и «Мегафном».
Дальнейший рейтинг Forbes выглядит следующим образом: Александр Гудков (канал Чикен Карри, 2,5 миллиона подписчиков — доход более 1,1 миллиона долларов), Юрий Дудь (8,2 миллиона подписчиков, доход — 980 тысяч долларов), Антон Лапенко (2,8 миллиона подписчиков, доход — 980 тысяч долларов), Алексей Пивоваров (1, 6 миллиона подписчиков, доход — 920 тысяч долларов), Дима Гордей (5,5 миллиона подписчиков, доход — 850 тысяч долларов), Ксения Собчак (1,8 миллиона подписчиков, доход — 840 тысяч долларов).
Также в рейтинг вошли Дима Масленников (8,6 миллиона подписчиков, доход — 780 тысяч долларов), Константин Заруцкий (4,8 миллиона подписчиков, доход — 660 тысяч долларов), Ирина Шихман (1,4 миллиона подписчиков, доход — 650 тысяч долларов), Николай Соболев (5,2 миллиона подписчиков, доход — 600 тысяч долларов), Эрик Давидыч (4 миллиона подписчиков, доход — 510 тысяч долларов), Андрей Ширгин (15,1 миллион подписчиков, доход — 490 тысяч долларов), Алишер Моргенштерн (8,2 миллиона подписчиков, доход — 470 тысяч долларов).
Видео дня. Готовившаяся к смене пола дочь Джоли не хочет быть мальчиком
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео