В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Названы российские YouTube-блогеры, лидирующие по доходам от рекламы

, 27 окт - РИА Новости. YouTube-канал LABELCOM заработал на рекламе более 3,5 миллионов долларов, возглавив соответствующий рейтинг Forbes.
Названы российские YouTube-блогеры, лидирующие по доходам от рекламы
Фото: РИА НовостиРИА Новости
"Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех. Лидеры рейтинга стендапер с ТНТ и его партнеры — на канале LABELCOM они заработали за год $3,55 миллиона", - сообщается на сайте издания.
Отмечается, что самое популярное шоу канала - "Что было дальше?" (ЧБД), так же на канале выходят шоу от дуэта "Лена Кука" из "Comedy Баттл", Roast Battle с и другие. По данным Forbes, реклама на канале в среднем самая дорогая - в ЧБД она продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей такие компании как и Samsung.
На втором месте - канал о гаджетах Wylsacom, созданный блогером . Доход с рекламы составил более 3,4 миллионов долларов. На канале размещается реклама производителей смартфонов, ПК и техники, так же у Петухова есть контракты со и "Мегафном".
Дальнейший рейтинг Forbes выглядит следующим образом: (канал Чикен Карри, 2,5 миллиона подписчиков - доход более 1,1 миллиона долларов), (8,2 миллиона подписчиков, доход - 980 тысяч долларов), (2,8 миллиона подписчиков, доход - 980 тысяч долларов), (1, 6 миллиона подписчиков, доход - 920 тысяч долларов), Дима Гордей (5,5 миллиона подписчиков, доход - 850 тысяч долларов), (1,8 миллиона подписчиков, доход - 840 тысяч долларов).
Также в рейтинг вошли Дима Масленников (8,6 миллиона подписчиков, доход - 780 тысяч долларов), Константин Заруцкий (4,8 миллиона подписчиков, доход - 660 тысяч долларов), Ирина Шихман (1,4 миллиона подписчиков, доход - 650 тысяч долларов), (5,2 миллиона подписчиков, доход - 600 тысяч долларов), Эрик Давидыч (4 миллиона подписчиков, доход - 510 тысяч долларов), Андрей Ширгин (15,1 миллион подписчиков, доход - 490 тысяч долларов), Алишер Моргенштерн (8,2 миллиона подписчиков, доход - 470 тысяч долларов).