Рамблер 28 ноября 2019

Бородина назвала цену рекламного поста в Instagram

Фото: РИА Новости
Ведущая «Дома-2» заявила, что берет за рекламный пост 300–400 тысяч рублей. Об этом она рассказала на YouTube-шоу «Алена, блин!».
По словам Бородиной, изначально она рекламировала различные продукты, получая их в свое пользование, а потом заметила, что на ней зарабатывают деньги.
«Мне очки за 300 долларов, а им — огромное состояние», — пояснила телеведущая.
По ее словам, она стала одной из первых в России, кто стал просить за рекламные посты оплату.
«Потом мне стали звонили многие артисты и спрашивать: «А что, так можно?» (…) Я увидела, что постепенно появились блогеры, которые стали раскручивать свои странички, чтобы их монетизировать. Когда только появился Instagram, мы об этом не думали», — рассказала она.
«Рамблер» писал, что ранее Ксения Бородина резко высказалась о хейтерах в соцсетях. Телеведущая отметила, что не намерена тратить время на выяснение того, почему некоторые люди негативно высказываются о знаменитостях и сравнила их с «грязью из-под ногтей».
Комментарии
1
Шоу-бизнес , Ксения Бородина
Читайте также
«Гав!»: Шепелев облаял хейтеров
2
Басков рассказал о реакции Ротару на травлю