Войти в почту

Бородина назвала цену рекламного поста в Instagram

Ведущая «Дома-2» Ксения Бородина заявила, что берет за рекламный пост 300–400 тысяч рублей. Об этом она рассказала на YouTube-шоу «Алена, блин!».

Бородина назвала цену рекламного поста в Instagram
© Рамблер

По словам Бородиной, изначально она рекламировала различные продукты, получая их в свое пользование, а потом заметила, что на ней зарабатывают деньги.

«Мне очки за 300 долларов, а им - огромное состояние», - пояснила телеведущая.

По ее словам, она стала одной из первых в России, кто стал просить за рекламные посты оплату.

«Потом мне стали звонили многие артисты и спрашивать: «А что, так можно?» (…) Я увидела, что постепенно появились блогеры, которые стали раскручивать свои странички, чтобы их монетизировать. Когда только появился Instagram, мы об этом не думали», - рассказала она.

«Рамблер» писал, что ранее Ксения Бородина резко высказалась о хейтерах в соцсетях. Телеведущая отметила, что не намерена тратить время на выяснение того, почему некоторые люди негативно высказываются о знаменитостях и сравнила их с «грязью из-под ногтей».

Рамблер: главные новости