Ещё

Михалков откроет новый бизнес 

Группа компаний Dodici, включающая итальянскую винодельню , запустит сеть винных ресторанов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на управляющего партнера Dodici Александра Хазова.
По словам собеседника газеты, Dodici будет тиражировать формат ресторана Dodici Wine & Kitchen с помощью продажи франшизы.
Партнерам сети предоставят возможность получать вино с винодельни Tenuta Dodici Михалкова в Тоскане. Площадь виноградников составляет 11 гектаров, а объем производства — 70 тысяч бутылок в год.
Сейчас у группы компаний есть два ресторана — в Нижнем Новгороде и в центре Москвы на Остоженке. Нижегородский ресторан с винным бутиком рассчитан на 40 посадочных мест. «Коммерсант» отмечает со ссылкой на собственные данные группы, что в 2018 году выручка ресторана составила 42 миллиона рублей. Средний чек обоих заведений составляет 1,5–2 тысячи рублей.
По словам главы направления разработки франшиз Franshiza.ru Алеси Гончаровой, сеть будет развиваться в городах-миллионниках, включая Москву и Санкт-Петербург, по такой схеме: инвестиции в открытие одного ресторана — около десяти миллионов рублей, паушальный взнос — два миллиона, а роялти — четыре процента от выручки ресторана.
«Коммерсант» ознакомился с презентацией для потенциальных партнеров компании. В ней сказано, что в 2018 году винодельня режиссера продала 15,6 тысячи бутылок вина стоимостью от одной до пяти тысяч рублей.
По словам Гончаровой, сочетание ресторана и розничной торговли вином позволяет достигать максимальной выручки с квадратного метра площади. Исполнительный директор Restcon считает, что четкого позиционирования у этой концепции пока нет.
«Это выглядит как попытка смешать все популярные позиции в одном месте — бургеры, мраморную говядину и пиццу», — заявил он.
В 2015 году стало известно о планах Михалкова и его брата запустить национальную сеть ресторанов быстрого питания «Едим дома», которая должна стать альтернативой западным сетям фастфуда.
Комментарии48
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео