Войти в почту

В России назвали число телезрителей спецвыпуска «Голоса»

Специальный выпуск шоу «Голос.Дети» смотрело меньшее число телезрителей, чем программу с победой дочери Алсу Микеллы Абрамовой, следует из предоставленных данных Mediascope. Аудитория специального выпуска детского шоу, который прошел вечером пятницы 24 мая, составила 2,9 млн телезрителей старше 4 лет в крупных городах России при доле в 16,4% и рейтинге 4,2%, следует из данных Mediascope. Эти показатели ниже, чем были у прошедшей в конце апреля программы, когда дочь Алсу была объявлена победителем. Трансляцию 26 апреля смотрели свыше 3,2 млн телезрителей. Доля тогда составляла 18,7%, а рейтинг — 4,6% В пятницу «Первый канал» провел спецвыпуск шоу. Финалисты «Голоса» выступили второй раз, после чего глава «Первого канала» Константин Эрнст объявил победителями всех финалистов. Ранее в шоу с большим отрывом от других участников победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова. Но эти результаты детского конкурса были аннулированы после того, как была выявлена автоматизированная накрутка голосов в пользу одного из участников.

В России назвали число телезрителей спецвыпуска «Голоса»
© Rambler News Service