В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

В Шереметьево ответили закатившей скандал Лободе

В ответили , обвинившей их в неоказании оплаченных услуг по VIP-встрече, пишет Super.
Пресс-служба аэропорта опубликовала официальный пресс-релиз с результатами внутреннего расследования инцидента, произошедшего 11 января, когда певица осталась недовольна качеством оказанных ей услуг.
Согласно предоставленным данным, процедура встречи певицы от трапа самолета до завершения пограничных формальностей составила 5 минут 3 секунды.
В Шереметьево предположили, что причиной недовольства Лободы стала заминка, возникшая у трапа самолета, когда певица отказалась отправиться до пограничного контроля на электрокаре, объяснив это необходимостью дождаться няню, прилетевшую эконом-классом. Дождавшись няню, Лобода отказалась ждать прибытия следующего электрокара и отправилась к кабинам погранконтроля пешком.
При этом пресс-служба аэропорта отметила, что встреча на электрокарах «не входит в вип-услуги, а является лишь «бонусом от компании». А также обратили внимание, что, отчитывая администратора вип-зала, Лобода применяла нецензурные выражения «в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров вип-зала».
В пресс-службе указали, что аэропорт полностью соблюдал условия договора, заключенного с певицей.
13 января в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода отчитывает администратора вип-зала аэропорта Шереметьево. Позже певица пояснила, что ей не были предоставлены оплаченные услуги по вип-встрече.