Войти в почту

В Шереметьево ответили закатившей скандал Лободе

В Шереметьево ответили Светлане Лободе, обвинившей их в неоказании оплаченных услуг по VIP-встрече, пишет Super.

Пресс-служба аэропорта опубликовала официальный пресс-релиз с результатами внутреннего расследования инцидента, произошедшего 11 января, когда певица осталась недовольна качеством оказанных ей услуг.

Согласно предоставленным данным, процедура встречи певицы от трапа самолета до завершения пограничных формальностей составила 5 минут 3 секунды.

Лобода устроила скандал в Шереметьево

В Шереметьево предположили, что причиной недовольства Лободы стала заминка, возникшая у трапа самолета, когда певица отказалась отправиться до пограничного контроля на электрокаре, объяснив это необходимостью дождаться няню, прилетевшую эконом-классом. Дождавшись няню, Лобода отказалась ждать прибытия следующего электрокара и отправилась к кабинам погранконтроля пешком.

При этом пресс-служба аэропорта отметила, что встреча на электрокарах «не входит в вип-услуги, а является лишь «бонусом от компании». А также обратили внимание, что, отчитывая администратора вип-зала, Лобода применяла нецензурные выражения «в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров вип-зала».

В пресс-службе указали, что аэропорт полностью соблюдал условия договора, заключенного с певицей.

13 января в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода отчитывает администратора вип-зала аэропорта Шереметьево. Позже певица пояснила, что ей не были предоставлены оплаченные услуги по вип-встрече.

Рамблер: главные новости