Ещё

Малахов оказался в центре громкого скандала 

Мошенники создали фальшивый сайт и, прикрываясь именем телеведущего , продавали «чудо-мазь» для суставов, сообщает Life.
Аферисты, подписавшись именем настоящей журналистки, написали статью, в которой привели «расшифровку» очной ставки Андрея Малахова и гендиректора Первого канала на федеральном канале. Во время нее Малахов якобы обвинил работодателя в увольнении за то, что ведущий в эфире шоу «Пусть говорят» поведал зрителям о чудодейственном лекарстве.
Между тем в «чудо-мазь» поверили множество людей, которые начали звонить мнимому автору статьи и просить продать им препарат.
В свою очередь, журналистка заказала эту мазь у мошенников, чтобы проверить, из чего она состоит. Так, указанных в составе гидрофильной вытяжки из пантов алтайского марала и млечного сока сабельника не оказалось, а состояла она исключительно из полиэтиленгликоля — синтетического вещества, которое используется как основа кремов.
В данный момент издание, которое было скопировано мошенниками, намерено обратиться в суд, уже обратилось в  и советует сделать это тем, кто был обманут «чудо-мазью».
Комментарии24
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео