Войти в почту

Сеть поддержала возмущение Алферовой акцией парфюмерного магазина

«Руководство — вы в уме!!! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое!» — возмущенно написала актриса в Instagram, увидев продавца с нарисованной цифрой на щеке.

Российская актриса Ксения Алферова, дочь популярных советских актеров Александра Абдулова и Ирины Алферовой, на днях побывала в магазине «Лэтуаль» и была поражена сверхоригинальным ходом маркетологов, которые придумали писать на лице сотрудниц количество дней до окончания акции.

«Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой!», — написала актриса в своем аккаунте в Instagram.

Когда она поинтересовалась у продавца, что это значит, та еле сдерживая слезы, рассказала, что эти цифры означают время окончания акции.

«Я остолбенела! Не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице!!!» — изумилась Алферова.

«Руководство — вы в уме!!! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое!» — возмущенно заключила актриса.

Большинство фолловеров Алферовой поддержали ее искреннее возмущение.

«Это не рисунок. Это цифра, как у узников Освенцима. У меня только такие ассоциации при виде этих девочек с цифрами на лице. Отвратительно», — написала одна из комментаторов.

«Но почему на щеках? На одежду прикрепить? На витрину? В следующий Новый год вы их кукарекать заставите 16 раз?», — добавила другой комментатор.

«Хорошо, что не маркером черным спиртовым. В 21 веке ничего не поменялось. Как были купцы и крестьяне, так и осталось. Только по-другому все называются», — отметила еще один пользователь.«Ужас! Так унижать людей! Да. первое что возникает в голове концлагерь. Позор руководству этой компании!!!» — возмутилась еще одна почитательница Алферовой.

Однако не все подписчики аккаунта разделили ее гнев.

«Вы тут пишите, мол, вредно для кожи!!! Женщины! Для кожи вредно пить и курить, а быть модными и креативными не каждому дано… а компания помогает быть в тренде моды и традиций…», — ехидно прокомментировала пост одна из пользователей.

«Черный пиар — тоже пиар», — добавила еще один комментатор.

«В Л’Этуале в Париж возят каждого, кто год проработал! Каждому бы такие унижения терпеть да не вытерпеть!!!», — саркастически заметил пользователь с мужским ником.