Лицом рекламной кампании молодежной карты Сбербанка стал Егор Крид

Сбербанк 6 сентября запускает масштабную рекламную кампанию, для которой привлечен артист BlackStar Егор Крид. В рамках кампании банк и Егор Крид записали новый сингл «Это мое», сегодня песня стала доступна для прослушивания, говорится в сообщении кредитной организации. «Задача креативной идеи кампании — позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит»», — отмечается в сообщении банка. Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. «Сбербанк уже полтора года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц», — говорится в комментарии директора по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексея Гиязова. Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн, уточняют в финучреждении.

Егор Крид спелся со Сбербанком
© Евгений Разумный / Ведомости