Известное ток-шоу поймали на обмане 

Первый канал поймали на обмане
Фото: Первый канал
Первый канал пытается привлечь новую аудиторию для политического ток-шоу "Время покажет" с помощью интернет-ботов. В результате в телеэфир выдаются сотни сообщений из Twitter.
Ведущие передачи и  20 июня объявили в прямом эфире о начале эксперимента. Он предполагает интерактив — общение зрителей с гостями студии и самими ведущими с помощью Twitter.
Однако выяснилось, что большинство сообщений в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet, отправляют пользователи Twitter, крайне похожие на ботов, сообщают "Ведомости". Были проверены около 40 аккаунтов Twitter, чьи сообщения показали в эфире 30 июня.
Оказалось, что большинство из них действительно зарегистрированы в июне этого года, у таких пользователей минимальное количество подписок и твитов. Примечательно, что у очень многих из них все твиты — только сообщения для @Vremya_Pokazhet.
При этом среди таких аккаунтов обнаружены не только россияне, но и пользователи, которые якобы живут на Украине, в Германии и ОАЭ. Имитируя реальных людей, боты комментировали не только тему выпуска, но и обстановку в студии.
Кроме того, аккаунт @Vremya_Pokazhet, созданный 5 июня, уже набрал около 9600 читателей. Среди первых ста 52 очень похожи на ботов. "Использование ботов ни в коем случае не является политикой компании", — заявил представитель "Первого канала". По его словам, компания будет разбираться в ситуации.
Представитель «Первого канала» заявил «Ведомостям», что компания будет разбираться в ситуации: «Использование ботов ни в коем случае не является политикой компании».
Видео дня. Адольф Гитлер выиграл выборы
Комментарии 434
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео