Войти в почту

Kazan City Racing 2017: «КАМАЗ-мастер» и все остальные

Столица Татарстана в четвёртый раз приняла у себя гоночное шоу Kazan City Racing. Честно скажем, на сей раз состав участников не шёл в сравнении с прошлыми годами. Кто же был и на чём? Всё сейчас узнаете. Итак, к самой программе. «Может быть, присутствуя все эти четыре года на Kazan City Racing ваш покорный слуга, так сказать, и насытился зрелищем?» - спросил я мысленно сам себя, когда думал о том, почему ощущения от Kazan City Racing остались совершенно не те. Впрочем, чепуха всё это - фактор насыщения тут вообще не имеет никакой роли. Есть объективные вещи, которые видимы для всех. Это намёк на программу и список участников соответственно. Что понятие «гоночное шоу» для вас? Дрифт, к примеру, необходим? А как же! Мотофристайл? Какие вопросы, ДА! А болид Формулы-1 нужен? Если вспоминать Caterham с Робином Фряйнсом и Red Bull Racing с Даниилом Квятом, то желателен. Конечно, кто-то сразу подметит, что в прошлом-то году «Большие Призы» на Kazan City Racing представлены не были. Верно, не были. Но зато всемирно известный и популярный трюкач и автор массы рекордов Гиннесса Терри Грант приезжал. А в этом году кто и что? Конечно, «синяя армада» в лице коллектива «КАМАЗ-мастер», многочисленного триумфатора марафона «Дакар» и других ралли-рейдов. При этом на шоу приехали сразу два «камазиста» - Айрат Мардеев и Эдуард Николаев. Челнинцы даже свои последние (тьфу-тьфу, крайние!) трофеи привезли, выставив их на столик в паддоке, покрытый обычной скатертью. Какие же они всё же классные - один другого краше: трофеи с Dakar, Silk Way, Africa Eco Race! Парни отработали свою часть программы просто здорово, «повальсировав» даже. Но хотелось бы, понятное дело, чего-то такого прямо невероятного. Чего? Например, подпрыгивания на трамплине, которым поражали многотонные грузовые машины публику данного мероприятия в 2015 году. Ну да ладно, это придирка уже больше небольшая. Вторым таким неплохим подарком всем любителям автоспорта на День города и республики стал приезд представителей SMP Racing. Безусловно, в идеале хотелось бы, чтобы программа развития отечественного автоспорта привезла с собой прототип BR01 категории LMP2, приносивший нашей стране «бронзу» престижной гонки «24 часа Ле-Мана» в своём классе. Но не привезли. Тем не менее, без крутой тачки не оставили, ведь бокс-палатку «СМП Рейсинг» украсил невероятный Ferrari 488, за рулём которого Виктор Шайтар, Алексей Басов и Андреа Бертолини первыми пришли к финишу в классе LMGTE Am всё там же на Сартэ. Было это в сезоне-2015. Но почему машина стояла без дела и не порадовала своим видом и рёвом публику? Загадка, которую, пожалуй, никто не осилит. Но не подумайте, что «СМП Рейсинг» просто побывала на шоу непонятно зачем. Так, её цвета защищал в роуд-шоу Александр Вартанян в копите «формулы» ArtTech F24. Честно сказать, аппарат древний и не самый эффектный. И опять не поняли, почему хотя бы не «засветили» набирающую обороты серию SMP F4 NEZ Championship, действующим призёром который и является Саша. Кстати, сейчас молодой гонщик выступает в молодёжном первенстве Eurocup Formula Renault 2.0. Ясно, что мы не могли пройти мимо молодого пилота, которого многие уже спят и видят в Ф-1. «На самом деле всё идет пока что неплохо. В последней гонке возникла проблема, так как у меня проводка просто «вырубилась», и пришлось остановиться. Чего не хватает, так это опыта в борьбе. Если сравнивать с F4, то здесь всё совсем по-другому. В «Рено 2.0» намного больше народу - 30 человек. Если стартовать 20-м даже, то будет тяжело потом выбираться, поскольку после третьего круга все уже начинают растягиваться. В прошлом году мне здесь удалось проехать три этапа - два в NEC, и один в Еврокубке. Ну и в прошлом году я ехал за Fortec, а в этом - за JD», - рассказал нам несколько немногословный в силу своих лет Вартанян. Ибо речь уж настолько серьёзно о Еврокубке двухлитровом зашла, то мы никак не сумели удержаться от вопроса Вартаняну по поводу того, что случилось с его «одноклубником» (тоже пилотом «СМП Рейсинг») и соперником по чемпионату Робертом Шварцманом. Не в курсе? Да просто Шварцмана в ходе недавнего этапа в Ле-Кастелле лишили двух побед! «Как я знаю, в первой гонке он столкнулся с Сашей Фенестразом на последнем круге и из-за чего потом перевернулся. Естественно, ему за это дали 25 секунд, и он откатился очень далеко. А вот что в последней гонке точно произошло - я на самом деле не знаю. По технике несоответствие у него потом какое-то нашли», - поделился Александр. Нашлось место на «Казань Сити Рейсинг 2017» и раритетной технике - олдтаймерам. Каким именно? Тем, что участвуют в любительской серии Moscow Classic Grand-Prix (MCGP). Между прочим, это самое многочисленное первенство в нашей стране: на старт сезона-2017 вышли 170 пилотов из 8 стран! Техника? Вся советская классика - «Жигули», «Москвичи», «Волги». Как же без Тимура Тимерзянова! Никак! Единственный представитель России в чемпионате мира по ралли-кроссу (WorldRX) каждый раз значится в числе участников «Казань Сити Рейсинг», и причина понятна: Тимур родился и вырос именно в Казани. Вот только никак не суждено ценителям таланта Тимерзянова увидеть его в деле за рулём той самой техники мира WRX. Издали, наверное, многие могли подумать, что его шоу-кар - это и есть «Фиеста» из мирового первенства, но спецы сразу заметили подвох и не ошиблись: это была R5, замаскированная под RXS Evo 3. Большим, но приятным сюрпризом стало появление на шоу пилотажной группы "Каскад" - команды действующих сотрудников московского ГИБДД. Ребята в погонах творили нечто невообразимое! Вам тут и элементы стантрайдинга, и езда на двух колёсах на «Фордах», и «полицейские развороты», которые смотрелись так, словно в американских блокбастерах. Красота! Продолжением трюковой части программы стало выступление бригады каскадёров "Автородео" - профессионального экстрим-коллектива из Тольятти. Ну и оставшиеся участники одной строкой буквально: парочка AUDI RS3 LMS в цветах татарстанской «конюшни» из РСКГ «Чингисхан», яркая жёлтая LADA Vesta TCR под управлением Кирилла Ладыгина, ралли-рейдовые ГАЗели NEXT от нижегородской «ГАЗ Рейд Спорт». Пилотажная группа "Каскад" Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве. 🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺#гибдд#2сбдпс#каскад#vdnh#угибдд#вождение#пилотаж#мастерство#полиция#автородеро#мвдрф#police#мотобат#мосгибдд#петровка38#россия#kaskadgibddofficial#moto#хобби #moscowpolice#news#мотокросс#мотобат#kremlin#stunt#moto#stuntway#bike#rallymastersshow#гребнойканал #супермото#оффицеры Публикация от 🇷🇺KASKAD GIBDD🇷🇺 (@kaskad_gibdd_official) Авг 30 2017 в 3:40 PDT Вроде бы, про всех сказали. Хочется пожелать организатором не почивать на лаврах и в следующем году сделать «Казань Сити Рейсинг» более насыщенным. Нынешнее же «издание» автошоу больше напоминает своего рода небольшую «передышку» перед чем-то действительно грандиозным. Искренне хочется в это верить. Текст и фото: Владислав Золов

Kazan City Racing 2017: «КАМАЗ-мастер» и все остальные
© Car.ru