Войти в почту

Кризис доверия в спортивном маркетинге обсудят участники Baltic Weekend 2017

МОСКВА, 11 августа. В последнее время в России проводится все больше масштабных спортивных мероприятий международного уровня. Государство вкладывает значительные инвестиции в различные активации, связанные со спортом. Однако успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без участия спонсоров - коммерческих брендов, которые после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро не спешат заключать спонсорские контракты. Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии Чемпионата мира по футболу? Как вовлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнеры Кубка Конфедераций 2017? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатором дискуссии выступает компания "МегаФон". Модератором сессии выступит российский спортивный журналист и видеоблогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Среди выступающих спикеров подтвердили свое участие: Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям VISA, руководитель проекта спонсорской поддержки VISA Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018; Мария Гришко, продюсер Sport Leaders Global Forum; Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК "Зенит"; Александр Дыбаль, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО "Газпром-нефть"; Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов, Вконтакте Владимир Плетюхин, директор Департамента коммуникаций организационного комитета "Россия-2018"; Олег Румянцев, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России. Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 14:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg. По словам организаторов, в этом году участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станет PR в ближайшем будущем. Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications. Получить дополнительную информацию можно на сайте мероприятия - http://www.balticweekend.com. Контакты для СМИ Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278 e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com

Кризис доверия в спортивном маркетинге обсудят участники Baltic Weekend 2017
© ТАСС