Далее:

Ватутин: новый логотип ПБК ЦСКА с болельщиками не обсуждался

Президент баскетбольного клуба ЦСКА Андрей Ватутин признался, что новый логотип армейцев не обсуждался с болельщиками команды.
«Есть вещи, которые нужно вводить волевыми решениями. Мы открытый клуб, но вынося логотип на обсуждение тысяч людей, мы создали бы бесконечную дискуссию. Такими вопросами должен заниматься менеджмент клуба», — рассказал Ватутин в интервью RT.
Также функционер отметил, что не видит в смене герба ничего страшного.
«15 лет — большой срок. По-хорошему ребрендинг нужно проводить чаще, потому что это привлекает интерес к команде. В Европе многие футбольные, баскетбольные, хоккейные клубы периодически меняют логотипы, и это абсолютно нормально воспринимается. Я принимал участие в создании старого герба. С ним мы выиграли много трофеев, но не стоит превращаться в застывшую мумию. Новое лого чуть более простое, зато его удобно использовать. Конечно, кому-то герб может не понравится, однако главное, чтобы он принёс нам победы», — добавил Ватутин.
Своё мнение по поводу нового логотипа ЦСКА высказал также капитан команды Виктор Хряпа.
Ранее ПБК ЦСКА представил брендированный самолёт и новый логотип клуба.
Оставить комментарий