Войти в почту

ПБК ЦСКА представил новый логотип и собственный самолёт

Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА совместно с компанией «Аэрофлот» представил собственный брендированный самолёт. Также армейцы презентовали новый логотип, который будет использоваться со следующего сезона. Президент красно-синих Андрей Ватутин заявил, что ребрендинг давно напрашивался, а капитан команды Виктор Хряпа признался, что принял участие в выборе эмблемы. «Жене всё понравилось» ПБК ЦСКА в мае находится в самом центре внимания. В среду команда обыграла «Астану» и вышла в полуфинал Единой лиги ВТБ, а на следующей неделе отправится в Стамбул, где постарается отстоять звание чемпиона Евролиги, завоёванное годом ранее. Первой преградой в «Финале четырёх» для подопечных Димитриса Итудиса станет греческий «Олимпиакос», который трижды за последние годы становился непреодолимым препятствием на пути команды к европейскому титулу. «Честно говоря, немного устал отвечать на вопросы об «Олимпиакосе», — признался президент ЦСКА Андрей Ватутин. Его можно понять, ведь интерес к команде перед поездкой в Стамбул колоссальный. Чтобы отвлечь внимание прессы, клуб совместно с компанией «Аэрофлот» презентовал собственный брендированный самолёт. Ранее таким же обзавёлся футбольный ЦСКА. Новый борт представили журналистам прямо на взлётно-посадочной полосе аэропорта «Шереметьево». В окружении прекрасных девушек из группы поддержки команды он выглядел ещё более красочно. Вместе с самолётом клуб поделился с представителями СМИ новым логотипом, который «вступит в силу» в следующем сезоне. Как признались в стане армейцев, его могли бы и дальше удерживать в тайне, но презентация самолёта сделала неизбежной и презентацию лого, так как он нарисован на борту воздушного судна. «Мы 15 лет не меняли логотип, теперь этот час настал. Где-то полгода обсуждали варианты. Наш новый герб очень современный», — поделился впечатлениями Ватутин. Что касается клубного борта, то президент ЦСКА в шутку пообещал в ближайшее время запустить брендированный поезд, который будет крусировать до Краснодара и обратно, а затем и ледокол. Хотя, возможно, в этой шутке была лишь доля юмора? Нововведениями остались довольны и приехавшие на презентацию баскетболисты армейцев вместе с главным тренером Димитрисом Итудисом. Французский легионер Нандо де Коло признался, что обновлённый герб понравился и его супруге, с которой он поделился новостью в социальных сетях. Теперь в клубе могут облегчённо выдохнуть… «Может, новый логотип принесёт нам удачу в Стамбуле» Капитан команды Виктор Хряпа мало того, что насладился гербом, так ещё и поучаствовал в его выборе, о чём признался в интервью RT. — Не жалко, что уходит в прошлое прежний герб, под которым команда играла 15 лет? — Всему своё время. Вот и для ЦСКА настала пора сменить логотип. Нужно следовать современным тенденциям в представлении нашего бренда. Главное, новый тоже будет ассоциироваться у людей с клубом, как и прежний. — Представляя логотип прямо перед решающими играми сезона можно и команду сглазить… — Если захотеть, можно сглазить кого угодно. Но он всё-таки появится у нас только в следующем сезоне, а пока будем выступать под старым гербом. Так что всё будет зависеть только от нас. — С командой варианты нового логотипа обсуждались? — Мне показали несколько проектов. Конечно, к тому моменту я знал, какие из них понравились руководству клуба, и тоже с ним согласился. На мой взгляд, новый логотип идеален. Он с одной стороны, очень прост, с другой, несёт в себе всю суть нашего клуба. Основные детали бренда ЦСКА никуда не делись. — Понравится ли новый герб болельщикам? — Клуб не так часто меняет логотип. Думаю, они отнесутся к произошедшему с пониманием и примут его, как и старый. Может, он принесёт нам удачу в Стамбуле. В Турции она явно не помешает. «В последние дни меня постоянно спрашивают об «Олимпиакосе». А тут, бах, новый самолёт и лого» В свою очередь, президент ЦСКА Андрей Ватутин заметил, что за счёт смены герба рассчитывает увидеть на трибунах новых болельщиков. — Какой смысл менять логотип? Ведь все давно привыкли к старому варианту. — 15 лет — большой срок. По-хорошему ребрендинг нужно проводить чаще, потому что это привлекает интерес к команде. В Европе многие футбольные, баскетбольные, хоккейные клубы периодически меняют логотипы, и это абсолютно нормально воспринимается. Я принимал участие в создании старого герба. С ним мы выиграли много трофеев, но не стоит превращаться в застывшую мумию. Новое лого чуть более простое, зато его удобно использовать. Конечно, кому-то герб может не понравится, однако главное, чтобы он принёс нам победы. Плюс это была хорошая возможность создать новый информационный повод. Потому что в последние дни меня постоянно спрашивают об «Олимпиакосе». А тут, бах, новый самолёт и лого. (Смеётся). Ватутин: ребрендинг привлекает интерес к команде — Изменения как-то обсуждались с болельщиками? — Есть вещи, которые нужно вводить волевыми решениями. Мы открытый клуб, но вынося логотип на обсуждение тысяч людей, мы создали бы бесконечную дискуссию. Такими вопросами должен заниматься менеджмент клуба. — Рассчитываете за счёт этих изменений привлечь дополнительных поклонников? — Это очень сложная тема, которую можно долго обсуждать. Своими победами ЦСКА пытается не только удержать старых болельщиков, но и привлечь новых. Что-то получается, что-то нет. Нас есть за что критиковать, но проблема посещаемости баскетбольных матчей в России касается не только ЦСКА, а всех команд. Тут встаёт вопрос популярности вида спорта в стране. Нам всем нужно очень многое сделать, чтобы люди ходили на стадион во всех городах. Просто ЦСКА — флагман, который проще всего попрекать за негативные моменты. Нам есть над чем работать. Надеюсь, новый логотип привлечёт к клубу новых болельщиков. — Спрашивали Хряпу, спросим и у вас. Представляя логотип прямо перед решающими играми сезона, не боитесь сглазить команду? — Отвечу, как Виктор. В Стамбул ЦСКА поедет со старым гербом, так что никаких опасений нет. Разговоры о чёрных кошках здесь неуместны.

ПБК ЦСКА представил новый логотип и собственный самолёт
© RT на русском