Войти в почту

Overwatch - Очередная переработка системы ничьей

Компания Blizzard в очередной раз решила переработать систему ничьей в командном шутере Overwatch, чтобы избавиться от правила 1%. Теперь исход битвы будет более справедливым. В одном из последних обновлений, система ничьей уже претерпела изменение, которое имело смысл на бумаге, но оказалось довольно спорным на практике. До этого, закончив матч с одинаковым счетом, вам нужно было сыграть еще один раунд для того, чтобы выявить победителя. Теперь же был добавлен трекер, который автоматически присуждает победу команде с наибольшим прогрессом. В конечном итоге, если вы оспаривали точку, мог нужно было достичь всего 1% прогресса чтобы выиграть. Именно поэтому разработчики внесли еще одну корректировку. Теперь необходимо захватить точку как минимум на 33%, чтобы обогнать команду противника. Данное изменение вступит в силу в следующем обновлении. Теперь, когда правило 1% нет, система ничьей, вероятно, будет лучше воспринята сообществом, поскольку до этого момента к команде разработчиков обращались с большим количеством жалоб. (c) GoHa.Ru

Overwatch - Очередная переработка системы ничьей
© GoHa.Ru