Далее:

Игра автопрестолов. Шестой сезон

Игра автопрестолов. Шестой сезон
Фото:
На днях общественности был представлен трейлер нового сезона ставшего культовым сериала Игра Престолов. Джон Сноу, который в первых сезонах только начинал осваиваться в гонке за власть, становится одним из главных претендентов на первенство. Есть что-то общее между его судьбой и успехом команды G-DriveRacing, которая из новичка автоспорта стала законодателем мод и одним из основных претендентов на победу. Мы поговорили с идеологом и бессменным руководителем проекта G-DriveRacing — Александром Крыловым.
Александр, скоро новый сезон. Какие ставите задачи?
Мы теперь уже точно никаких других задач, кроме победы, ставить себе не можем. Нас не поймут.
То есть теперь вы в ранге фаворитов?
Хуже. Мы признанный лидер, и от нас в каждой гонке в каждом сезоне ждут победы. Ждут уже все. Это стресс, вызов и даже в чем-то дискомфорт, но именно этим результатом мы гордимся более всего. За пять лет от новичка, до стабильного многосезонного лидера. Российская команда не просто статист кордебалета, как это иногда бывает, а исполняет главные партии. Мы бронзовые, серебряные и золотые призеры Чемпионата мира, победители европейской серии, призеры Ле-Мана. При этом все руководство командой осуществляется российскими профессионалами, конечно, мы используем мировых поставщиков, но управляем, а это самое важное, сами.
Это, и правда, достижение уникальное, я так понимаю, прецедентов нет?
Возможно, и есть, но для нашей страны, которая не так многого пока добилась в автоспорте, это прекрасный результат, учитывая, что команда создана для реализации бизнес-задач нефтяной компании.
А они реализованы? У вас же подиумов нет, как вы можете понять, что цель достигнута?
У нас все так же точно и доказуемо, как и в автоспорте. Цифры — только не секунды, а проценты и литры. Скажем так, и здесь мы свой Чемпионат выиграли. В 2016 г. по сравнению с 2012 годом уровень известности топлива G-Driveвырос в 2 раза, мы занимаем первое место в стране по этой позиции. И это не удивительно — мы единственная компания, которая тестирует свое топливо в экстремальных гоночных условиях. Причем мы позже всех конкурентов вышли на рынок с собственным брендированным бензином. Зато теперь каждый третий клиент на наших заправках выбирает именно G-Drive.
Вполне осязаемый результат. Но ведь, наверное, не все измеряется цифрами?
Конечно! Просто если цифр нет, то об остальном говорить как-то неуместно. В нашем же случае мы абсолютно обоснованно можем говорить и о значительных нематериальных достижениях. Мы внесли серьезный вклад в развитие автоспорта в стране, подарили болельщикам по всей России незабываемые моменты победы. Мы устраивали трансляции соревнований на наших АЗС, и вы не представляете, какие испытываешь эмоции, когда видишь лица фанатов, полные сопереживания, а потом совершенно детской радости! Уверен, десятки мальчишек, насмотревшись соревнований и почувствовав вкус, хотя и не своей личной, но победы своей команды, записались в секцию автоспорта.
А какие для вас самого были самые запоминающиеся моменты за эти годы?
Ну конечно, начать нужно с первой гонки. Это сейчас я уже могу сказать, что неплохо разбираюсь в тонкостях автоспорта и приобрел, по сути, еще одну компетенцию, а тогда все было абсолютно в новинку. Кто бы мне тогда сказал, что очень скоро я буду стоять на подиуме Ле-Мана и переживать, что мы заняли второе место, а не первое, хотя от третьего нас отделяли несколько кругов, а от первого всего несколько секунд, и такой результат был очень достойным. И вот российский флаг на одной из главных мировых гонок, передо мной десятки тысяч людей, а я расстраиваюсь, что мы не первые. Представьте, вы сегодня создали футбольную команду, а через пять лет недовольны вторым местом в Лиге чемпионов. Я несколько утрирую, но не сильно. Еще из моментов запомнилась, конечно, гонка в Бахрейне, когда мы стали Чемпионами мира. Тогда нужно было побеждать.
Слушайте, вы и так вошли с историю, что вы волнуетесь насчет результата этого года?
А мы уже себе не принадлежим. От нас ждут победы, мы лидеры, хотя, конечно, многие ждут падения, но мы бы не хотели расстроить первых и порадовать вторых. Это прописная истина, но еще раз я получил подтверждение ее верности: попасть на вершину — это всего лишь полдела, а вот прочно там закрепиться — искусство и кропотливый труд. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что наш успех стабилен, мы ведущая команда в своем классе, а не просто сенсация, как это было в начале.
Оставить комментарий