Войти в почту

Coca-Cola объявила о партнерстве со сборной России и чемпионатом мира по хоккею

Об этом сообщили «Ленте.ру» в компании. Официальная церемония подписания партнерского соглашения между «Coca-Cola Россия», Оргкомитетом Чемпионата мира по хоккею 2016 и Федерацией хоккея России состоялась 26 апреля. Таким образом, Coca-Cola стала официальным партнером ЧМ по хоккею, который пройдет с 6 по 22 мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге. Было также подписано соглашение о сотрудничестве Coca-Cola с ФХР, в рамках которого будет запущена кампания в поддержку российской сборной. «Coca-Cola Россия» предоставит участникам соревнований, организаторам и волонтерам широкий выбор безалкогольных напитков. В начале этого года Coca-Cola также заключила договор на долгосрочное сотрудничество с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ), одной из крупнейших в мире. Официальный статус локального партнера чемпионата мира по хоккею предусматривает присутствие логотипа Coca-Cola на официальных сайтах ЧМ, печатной продукции и других материалах. Coca-Cola будет представлена как на спортивных сооружениях (СРК «Парк Легенд», Москва и СК «Юбилейный», Санкт-Петербург), так и в официальных фан-зонах в Москве (Парк Горького) и Санкт-Петербурге (Конюшенная площадь). Любо Груич, генеральный директор компании Coca-Сola в России и Белоруссии, прокомментировал подписание соглашений: «Лед, эмоции и искренние чувства — все это объединяет Coca-Cola с хоккеем. Этот спорт — часть богатой российской истории, наполненной множеством запоминающихся событий и моментов. Для Coca-Cola — большая честь поддержать российскую сборную и такое масштабное спортивное событие как Чемпионат мира по хоккею 2016». Чемпионат мира по хоккею пройдет с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге. Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагающий потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан одним из самых дорогих в мире, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов. В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.

Coca-Cola объявила о партнерстве со сборной России и ЧМ по хоккею
© Пресс-служба «Coca-Cola Россия»