Войти в почту

Телеканал «Москва 24» использовал нейросети для создания весеннего оформления

Телеканал «Москва 24» 1 марта поменял оформление на весеннее, для его создания использовались нейросети. Об этом сообщила пресс-служба холдинга «Москва Медиа».

«С 1 марта телеканал «Москва 24» меняет оформление. Оно создано с использованием современных нейронных технологий. Основой кампании со слоганом «Это Москва!» стали известные достопримечательности, в их числе памятники Александру Пушкину и Юрию Долгорукому, здание МГУ на Воробьевых горах, деловой квартал «Москва-Сити», а также МЦД», - говорится в сообщении.

По словам главного продюсера холдинга «Москва Медиа» Дмитрия Грачева, которого цитирует пресс-служба, новые весенние заставки отличаются ярким эмоциональным дизайном. «Мы любим яркие и нестандартные решения и знаем, что наши зрители ценят это в нас. Мы надеемся, что новые заставки подарят зрителям приятные ощущения, хоть и длятся они всего семь секунд. Что поделать, Москва один из самых динамичных и модных городов мира. Спешите видеть!» - рассказал Грачев.