В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Международная НПО подала в суд на регулятор, позволивший трансляцию каналов РФ во Франции

, 24 ноября. /ТАСС/. Международная неправительственная организация (НПО) "Репортеры без границ" подала в суд на французский медиарегулятор Arcom, который позволил спутниковому оператору транслировать ряд российских телеканалов. Об этом в четверг сообщило агентство Bloomberg.

По его информации, речь идет о , а также каналах "Россия-1" и НТВ.

"Отказ Arcom взяться за большую тему борьбы с пропагандой и поддержки журналистики очень прискорбен", - приводит агентство слова главы "Репортеров без границ" .

По данным агентства, оператор Eutelsat придерживается политики нейтральности, но откажется от трансляции телеканалов, если этого потребует Arcom. Bloomberg отмечает, что в самом регуляторе комментировать ситуацию отказались.