В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

ВЦИОМ: только 15% россиян против смены названий и продолжения работы уходящих брендов

, 30 августа. /ТАСС/. Только 15% участников опроса (ВЦИОМ) высказались против практики продолжения ведения бизнеса новыми владельцами и смены названий ушедших из России иностранных компаний. Результаты опроса опубликованы на сайте центра во вторник.

"К подобной практике россияне в большей степени относятся положительно (43%). Чуть реже высказываются о ней нейтрально (39%). Лишь каждый седьмой не приветствует подобные изменения на российском рынке (15%)", - говорится в сообщении.

Однако лишь каждый десятый (11%) респондент считает, что качество продукции после смены владельца выросло. При этом почти треть (30%) отметили ухудшение качества.

Многие иностранные компании на фоне санкций продали свой бизнес в России, а предприятия стали открываться под новыми названиями. Например, был переименован во "Вкусно - и точка", стал "Старкофе", магазины ряда брендов одежды так сменили свои названия.

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Онлайн" был проведен 20-23 августа. Объем выборки составил 5 000 респондентов в возрасте от 18 лет.