В связи с увеличением заболеваемости «Ростелеком» активизировал горячую линию по COVID-19 8-800-2000-112, которая действует на всей территории РФ. Помимо этого, осуществлено обновление протоколов систем управления знаниями.На текущий момент контакт-центр готов к большому числу входящих звонков. Все работники, оказывающие консультацию, прошли спецподготовку, так что можно звонить по всем вопросам, которые касаются коронавируса.Специалисты проконсультируют о симптоматике болезни, требуемых процедурах при возвращении в Россию из-за границы, при необходимости озвучат статистику инфицированных и справившихся с вирусом.Кроме того, операторы могут записать на вакцинацию от ковида в любом населенном пункте РФ.В пиковую нагрузку в пандемию к работе в контакт-центре были привлечены до полутысячи специалистов. В общей сложности за две тысячи двадцатый — две тысячи двадцать первый годы на горячую линию позвонили более пяти миллионов человек.