Войти в почту

Исследование: как кризис повлиял на потребительское поведение россиян

Социологи «Левада-Центра» * провели опрос, чтобы узнать, как текущая ситуация в российской экономике повлияла на потребительское поведение граждан нашей страны.

Как следует из результатов исследования, 55% опрошенных признались, что решили отложить на какое-то время крупные покупки, которые планировали ранее. 11% сказали, что буду совершать покупки, как и планировали. 6% собираются поспешить потратиться. 27% сказали, что не планировали никаких крупных покупок.

Среди тех, кому пришлось скорректировать свои планы, 53% сказали, что за последние полгода из-за нехватки денег отказался от необходимых крупных покупок для дома, 35% - от необходимой одежды и обуви, 28% - от продуктов питания.

Ранее специалисты выяснили, сколько денег в среднем тратят россияне за один поход в магазин.

* АНО «Левада-Центр» внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.