В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Новосибирская и Нижегородская области стали лидерами по медиаактивности в сфере инноваций

, 13 мая. /ТАСС/. Москва, Новосибирская и Нижегородская области в апреле стали лидерами рейтинга медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий, который регулярно составляет Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). За месяц Нижегородская область поднялась на четыре ступени вверх, сообщили в пресс-службе АИРР.

"Ассоциация инновационных регионов России подготовила рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за апрель 2022 года. Новосибирская и Нижегородская области вышли в лидеры среди субъектов России с населением до 2 млн человек экономически активных жителей", - говорится в сообщении.

Уточняется, что за месяц поднялась на три позиции рейтинга, количество инфоповодов об инновационном и инвестиционном развитии региона увеличилось на 63%. Нижегородская область поднялась на четыре строчки вверх, увеличив число инфоповодов на 38%.

Среди лидеров в группе регионов с экономически активным населением более 2 млн традиционно лидирует Москва. В группе субъектов до 1 млн человек экономически активного населения на первых трех местах закрепились , Калининградская и Ивановская области. Также в пятерку вошла , которая за месяц поднялась на девять позиций вверх, следует из результатов рейтинга.

"Привлечение инвестиций для развития инноваций и импортозамещения как никогда важно в условиях антироссийских санкций. И мы видим, что регионы продолжают планомерную работу в этих направлениях. Главы регионов участвуют в мероприятиях, организуют взаимодействие со СМИ и реагируют на запросы бизнеса", - цитирует пресс-служба слова директора АИРР .

Ассоциация инновационных регионов России ежемесячно формирует рейтинги РФ по доступности кадров для инновационной экономики и медиаактивности регионов в сфере инноваций и инвестиций, что позволяет анализировать позиции любого региона в динамике.