В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Продажи абонементов в фитнес-клубы в России за год сократились на 6,2%

Продажи карт и абонементов в российские фитнес-клубы в апреле 2022 года упали на 6,2% по сравнению с апрелем 2021 года и на 6,5% к апрелю 2019 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу Национального фитнес-сообщества . "Показатель продаж клубных карт и абонементов в апреле в среднем по российской фитнес-отрасли ниже на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года и на 6,5% к докризисному уровню. При этом в сравнении с мартом 2022 года он даже увеличился, пусть и незначительно, - на 2%. Это произошло благодаря тому, что многие крупные игроки нарастили продажи карт в период высокого для отрасли весеннего сезона", - пояснила Силина. В 2021 году количество россиян, систематически посещающих фитнес-клубы и спортивные секции, уменьшилось на 26,2%, или на 5,1 млн человек. Об этом "Газете.Ru" сообщила аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основании опросных данных . Наибольшее сокращение посетителей спортклубов отмечено в (-81,7%), Республике Алтай (-75,6%), (-66,7%), (-62,4%), Орловской области (-60,6%), (-59,9%), (-52,5%), (-51,5%), Тыве (-51,3%), а также (-50,5%).

Продажи абонементов в фитнес-клубы в России за год сократились на 6,2%
Фото: Газета.RuГазета.Ru