Войти в почту

Начался прием конкурсных заявок на международную премию PROBA AWARDS 2022

ТАСС, 8 апреля. Открылась регистрация заявок на важнейшую коммуникационную премию отрасли PROBA Awards (16+). Подать заявку можно до 20 июня 2022 года.

С 2000 года премией PROBA награждаются лучшие коммуникационные кампании, агентства и специалисты области. Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии - поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере коммуникаций.

Продюсер премии Анна Бушланова сообщила: "PROBA AWARDS из года в год объединяет ведущих профессионалов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. За 22 года она стала не просто отраслевой премией, а площадкой для обмена опытом и поддержки лучших проектов и инициатив индустрии. Поддержка, единство, комьюнити, развитие - все это составляет ценностный фундамент премии. Сейчас это особенно важно. Именно поэтому, после долгих обсуждений, мы приняли решение проводить конкурс в этом году. Помимо этого, мы изменили правила и регламент работы экспертного совета, чтобы участники могли наглядно ознакомиться с результатами голосования".

Принять участие в конкурсе могут специалисты по связям с общественностью (лично), а также авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.

В состав жюри премии входят профессионалы в области PR, digital, рекламы, маркетинга, а также представители федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Эксперты прошлых лет: Елена Кохановская (МТС), Татьяна Халявская (Toyota Motor), Ольга Дашевская (PR Inc.), Жанна Дембо (ФК "Зенит"), Алексей Гореславский (АНО "Диалог"), Ральф Джексон (Lansons), Дмитрий Гавра (СПбГУ), Вадим Ковалев (Ассоциация менеджеров) и другие.

Номинации 2022 года:

БИЗНЕС: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Стоп - COVID, Внутренние коммуникации. ОБЩЕСТВО: Продвижение территорий, Просвещение и образование общества, Корпоративная социальная ответственность, Общественно значимые PR-кампании, PR в сфере искусства и развлечений, PR в сфере устойчивого развития. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ: Корпоративные Медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Real-time PR. УНИВЕРСИТЕТ: Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова: Лучший теоретический коммуникационный проект, Лучший практический коммуникационный проект. ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.

Прием проектов на конкурс открыт до 20 июня. До 15 апреля действует скидка на раннюю регистрацию. Лауреаты премии будут определены в сентябре в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend (16+). С подробной информацией по условиям участия в премии и с правилами приема заявок можно ознакомиться на официальном сайте.

ТАСС - информационный партнер. ​​​​