Войти в почту

Центр «Мой бизнес» собирает обратную связь от приморских предпринимателей в текущих условиях

Министерство экономического развития Российской Федерации подготовило проект I этапа оперативны" также запустил горячую линию для предпринимателей и опрос по наиболее актуальным мерам поддержки в текущих условиях. Кроме того, Центр поддержки экспорта (ЦПЭ, подразделение центра "Мой бизнес 2) собирает обратную связь от действующих экспортеров. В число мер поддержки I этапа входят - расширение доступа бизнеса к льготному кредитованию, снижение давления на бизнес, право на кредитные каникулы и другие (полный список мер поддержки). Также на главной странице сайта mb.primorsky.ru и по ссылке предприниматели могут оставить обратную связь по "горячей линии". Кроме того, для них проводится опрос, где можно указать те меры поддержки, в которых бизнес наиболее нуждается в текущей обстановке. Эти предложения будут использованы в планировании ближайшей работы центра "Мой бизнес". "Мы открыты ко мнению предпринимателей - той аудитории, которой мы и оказываем поддержку. И для того, чтобы эта поддержка была наиболее эффективна в сложившейся ситуации, нам важно знать, какие именно меры нужны в первую очередь. В соответствии с этим мы скорректируем свои планы", - отметил генеральный директор центра "Мой бизнес" Андрей Шевченко. Кроме того, ЦПЭ связывается с действующими приморскими экспортерами для выявления проблем и рисков, которым подвергается их бизнес. Напомним, что на главной странице mb.primorsky.ru также можно найти горячую линию для приморских экспортеров. Предприниматели могут позвонить в центр "Мой бизнес" и дать обратную связь о работе своей компании и необходимых мерах поддержки по телефону: 8 (423) 279-59-09.

Центр «Мой бизнес» собирает обратную связь от приморских предпринимателей в текущих условиях
© Kaluga-poisk.ru