Войти в почту

43% женской аудитории Instagram покупают курсы от блогеров

Как сообщила компания Tiburon Research, согласно исследованию среди пользователей Instagram женского пола, примерно половина участников (51%) заявила, что инфопродукты от блогеров не стоят потраченных денег. При этом 35% считают, что такие курсы вредны, и столько же уверены в их полезности. А 56% участников опроса считают, что для положительного результата необходимо правильно настроиться. В исследовании на онлайн-сервисе Quick Surveys приняли участие женщины 18–44 лет из населенных пунктов, где живут более 100 тыс. человек. Все участницы заходят в Instagram ежедневно. Всего опрос охватил 600 человек. Самым известным курсом стал «Марафон желаний» Елены Блиновской — о нем знают 46% опрошенных, а 4% — принимали участие. Это понятие используют как собирательное название для всех остальных курсов похожей тематики, проводимых блогерами. А вот восприятие подобных инфопродуктов у аудитории отрицательное, причиной тому для некоторых стала программа Ксении Собчак, посвященная Елене Блиновской, где она рассказала о себе и о том, как она производит свой инфопродукт. Также респонденты знают такие продукты: «Женщина на миллион» от Виктории Бони (27%), «Мышление миллионера» от Гусейна Гасанова (26%), «Люби, делай, мечтай» от Регины Тодоренко (24%). Другая часть опрошенных относится к инфобизнесу более позитивно: 43% покупали курсы от блогеров. 40% из числа тех, кто оплачивал курсы, выбрали программу, посвященную заработку в соцсетях, почти столько же (38%) набрала тема похудения и чуть меньше (33%) — психология.

43% женской аудитории Instagram покупают курсы от блогеров
© Инвест-Форсайт