TikTok исследовал вред от челленджей и ужесточил правила безопасности

В социальной сети TikTok провели исследование и выяснили, какой вред наносят фейки и онлайн-челленджи. Эксперты платформы TikTok, объединившись со специалистами по безопасности, изучили влияние фейков и челленджей на молодежь. В исследовании участвовала аудитория социальных сетей из , , , , , , , , Великобритании и . Подросткам предлагали оценить степень риска участия в последнем челлендже, который они видели. 48% сочли челленджи безопасными, 32% рассказали, что заметили возможную опасность, но отметили, что в целом челлендж был безопасным, а 14% сразу заявили о больших рисках. 3% пользователей 3% сказали, что последний челлендж, который они видел, был очень опасным. По итогам исследования выяснилось, что перед началом съемок соревновательного видео большинство молодых людей все равно оценивают потенциальную угрозу, поэтому нанесение увечий в процессе маловероятно. В исследовании отмечается, что 31% респондентов столкнулись с фейками и пострадали от них, 63% опрошенных пострадали от распространения ложной информации только ментально. «Большинство челленджей — весёлые и безопасные. Например, акция #IceBucketChallenge в 2014 году помогла привлечь внимание к больным боковым амиотрофическим склерозом, а TikTok-челлендж #BlindingLightsChallenge, который неофициально называли «семейным безумием», вышел далеко за пределы платформы и помог сблизить разные поколения», — приводит результаты исследования платформа TikTok. Для предупреждения распространения ложной информации и опасных челленджей в соцсети будет сформировано новое руководство для «Центра безопасности».