Войти в почту

Опрос: почти 50% россиян положительно оценивают использование цифровых технологий в школе

Почти половина (46 процентов) участников опроса ВЦИОМ считают, использование цифровых технологий в обучении положительно влияет на его качество. Результаты опроса опубликованы на сайте организации.

Опрос: почти 50% россиян положительно оценивают использование цифровых технологий в школе
© Парламентская газета

Ещё 26 процентов респондентов дали противоположный ответ, а 12 процентов заявили, что этот фактор на качество обучения не влияет.

Треть (31 процент) участников опроса полагают, что цифровых технологий в школе должно быть больше, а 16 процентов придерживаются обратного мнения. Почти каждый десятый (12 процентов) респондент вовсе против их использования в школах.

Более половины (63 процента) опрошенных назвали школы, в которых учатся их дети и внуки современными, ещё 26 процентов респондентов так не считают.

Также участники опроса рассказали о «возрасте» учебников, которыми пользуются в школе их дети. По словам 23 процентов респондентов, все учебники новые или почти новые.

«Опрошенные родители, дедушки и бабушки оценили возраст учебников, которыми пользуются в школе их дети: 23 процента рассказали, что все учебники новые или практически новые, 34 процента ответили, что большинство учебников новые, 15 процентов — что половина учебников новые, девять процентов — что большинство учебников старые, а четыре процента — что все учебники старые», — говорится в сообщении.

Опрос был проведён 3 сентября 2021 года методом телефонного интервью. В нём приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.

Ранее в Роспотребнадзоре сообщили, что общая продолжительность использования интерактивной доски на уроке для учеников 1—3 классов не должна превышать 20 минут, а интерактивной панели — 10 минут.