В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Жители голосуют за развитие Владивостока

Более 65% жителей положительно оценивают рост туристического потока в дальневосточной столице, 41% готов поехать на велосипеде до точки назначения в хорошую погоду, а 12% – сядут на двухколесный транспорт в любую погоду. Таковы предварительные итоги опроса общественного мнения, которые в будущем лягут в основу стратегии пространственного развития города.

Жители голосуют за развитие Владивостока
Фото: Konkurent.ruKonkurent.ru

Как сообщили KONKURENT.RU в администрации Владивостока, в данный момент в опросе приняли участие 3100 человек. Помимо вышеуказанных моментов первые результаты опроса также показали, что жители критически оценивают нынешние возможности для перемещения по городу пешком: более 82% респондентов оценили их от тройки и ниже. Еще хуже ситуация с передвижением на велосипеде: 87% практически не видят для этого никаких возможностей (оценили на единицу и двойку).

При этом 44% знают основные события истории Владивостока, а 800 человек написали эссе, рассказав лирические, трогательные или забавные истории, связанные с городом, в том числе и личные. На историях людей, связанных с городом, теплых воспоминаниях акцентировал внимание глава Владивостоков, когда просил жителей принять участие в опросе. «Все это тоже очень важно для планирования будущего Владивостока», – говорят организаторы опроса.

Напомним, стратегия пространственного развития – важная часть программы развития города в целом. Такого рода документ должен отвечать на ключевые вопросы: каким за полтора столетия сложился образ Владивостока к сегодняшнему дню, куда идет город в своем развитии и каким бы его хотели видеть жители, каковы принципы использования городской территории.

Опрос продлится до 15 августа, его проводит администрация города совместно с Дирекцией общественных пространств. Среди вопросов – оценка условий для развития бизнеса, обустройства дворов, доступности социальных объектов, качества городской среды, предпочтения в вопросах транспорта, районов для жизни, этажности жилой застройки и многое другое.